Двигатель 1д12 технические характеристики

Дизель 3Д12

Технические характеристики дизельного двигателя 3Д12.

Мощность, л.с.:- полная (не ограниченная временем непрерывной работы) на выходном фланце реверс-редуктора

— на режиме заднего хода, не менее

Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин

Удельный расход топлива при полной мощности, г/л.с.ч.

Удельный расход масла на угар, г/л.с.ч.

Передаточное отношение реверс-редуктора (редукция):
— на передний ход

Продолжительность переключения реверсивной муфты не более, с

Высота всасывания насоса забортной воды (НЗВ), м

Габаритные размеры, мм:
— длина

Назначенный ресурс до капитального ремонта, ч

Описание дизеля 3Д12.

Специализация дизельных двигателей типа 3Д12 и 3Д12А — это выполнение роли основных судовых дизелей, функционирующих на гребной винт.

Что представляют собой эти двигатели: четырехактные высокооборотные механизмы с непосредственной подачей топлива. V-образное расположение двенадцати цилиндров с развалом блоков 600 содержат устройства типа 3Д12А и 3Д12Н. Основная масса двигателей изготавливается с чугунным картером, но дизели 3Д12А идут с алюминиевым.

Системы смазки и охлаждения — циркуляционные. Первая работает с «сухим» картером под давлением, где также используется электронасос для предварительной прокачки всей системы. Вторая система — жидкостная, двухконтурная, где отдельно расположены специальные охладители и терморегуляторы (водо-водяные и водо-масляные). Для того, чтобы осуществлять прокачку воды по всему внешнему контуру данной системы, имеется соответствующий насосный механизм забортной воды.

Все дизельные двигатели оснащены соответствующим реверс-редуктором, который представляет собой, собственно, редуктор и многодисковую муфту сцепления гидроуправляемого типа, которая предназначена для обеспечения контакта между гребным винтом и коленчатым валом, а также для регулирования направления движения гребного винта того или иного судна. .

На настоящий момент выпускается несколько моделей для каждого дизельного двигателя, которые отличаются, соответственно, направлением движения выходного вала устройства: по и против часовой стрелки, а также регулированием переднего и заднего хода.

По желанию заказчиков для организации замены отработавших свой срок механизмов двигатели типа 3Д12 и 3Д12Л могут быть предложены без наличия реверс-редуктора:

3Д12АЛБр, мощностью 310 л.с. и 1500 об/мин вращения по часовой стрелке (правого) к/в, где установлен чугунный картер для взаимодействия с реверс-редуктором вида Сб. 525-01-13 либо Сб. 1225-00-5;

3Д12АБр, мощностью 310 л.с. и 1500 об/мин вращения против часовой стрелки (левого) к/в при установленном чугунном картере для взаимодействия с реверс-редуктором вида Сб. 525-01-13 либо Сб. 1225-00-5.

При выборе механизма следует принимать во внимание, что реверс-редуктор изменяет направление движения выходного вала на обратное, то бишь противоположное. Также дизельные двигатели могут дополнительно оборудоваться валом отбора, мощность которого не превышает 30 л.с.

Существует два варианта запуска дизельных двигателей: при помощи электростартера или же сжатого воздуха. Для того, чтобы осуществлять своевременную зарядку аккумуляторов, все устройства оборудуются соответствующим генератором переменного тока, где также встроены необходимый выпрямитель, устройство подавления различных помех радиоприему, а также регулятор напряжения.

Имеется два варианта управления двигателями: либо непосредственно со щитка, расположенного на корпусе механизма, либо посредством пульта управления, который находится в рубке корабля.

Для установки на специальные суда дизели могут быть оборудованы соответствующими системами, которые контролируют исправность функционирования механизмов и своевременно предупреждают об опасности. Так, двигатели типа 3Д12-1, 3Д12А, 3Д12А-1 могут быть оснащены системой ФК6501, т. е. прибором функционального мониторинга дизеля, что, собственно, и обеспечивает аварийную сигнализацию, а также защиту по нескольким заданным параметрам (например, падение давления, «разнос» и перегрев жидкости). В свою очередь, подобного рода двигатели имеют следующие обозначения: 3Д12АА, 3Д12А-1А, 3Д12АЛА, 3Д12АЛ-1А, 3Д12Л-1А и 3Д12-1А.

Все дизельные двигатели полностью соответствуют установленным требованиям Российского Речного Регистра.

© 2005-2020 ООО УП АгротехСнаб — 454036, г. Челябинск, ул. Радонежская, д. 14; тел./факс.: +7 (351) 726-68-67.

Российский V12 — 525 л.с. мощная черепаха)

бороздил просторы интернета и наткнулся вот на ЭТО)

выглядит этот монстр вот так:


но самое впечатляющее это ОБЪем двигателя, сначало предположил с учетом, что это все таки Российская разработка, литров 8-10)) хаха наивный. СУРОВЫЕ 38,88 литра дают эти 525 сил, чтоит этот агрегат на МАЗ 537

ТТХ этого ракетовоза выглядят так:

Двигатель.
Мод. Д12А-525, дизель, мощность 385 кВт (525 л.с.) при 2000 об/мин, крутящий момент 2200 Н-м (225 кгс-м) при 1000-1400 об/мин, оснащен предпусковым подогревателем ПЖД-600 теплопроизводительностью 55000 ккал/ч, Пуск двигателя — электростартером; дублирующая система пуска — сжатым воздухом (давление воздуха в баллонах 125-150 кгс/см. кв.). Объем топливных баков 2×420 л. Соединение Двигателя с трансмиссией — через упругую муфту с резиновыми втулками.

Трансмиссия.

Согласующая передача — однорядный трехвальный редуктор с механизмом отключения трансмиссии от двигателя, приводами насоса гидроусилителя руля, дополнительного компрессора и вентиляторов двигателя и гидромеханической коробки передач. Передат. число — 0,867. Коробка передач — планетарная, трехступенчатая с фрикционным гидравлическим включением передач через механизм золотникового типа. Передат. числа: I-3,2; II-1,8; III-1,0; ЗХ-1,6. Гидротрансформатор — одноступенчатый, четырехколесный, с блокировкой насосного и турбинного колес. Раздаточная коробка — механическая, двухскоростная. Передат. числа: низшая передача — 1,88, высшая — 1,0. Карданная передача — восемнадцать карданных валов. Ведущие мосты — с разнесенной главной передачей: центральный конический редуктор и колесная планетарная передача. Общее передат. число — 10,82. Первый и второй мосты — управляемые, с шарнирами неравных угловых скоростей.

Ходовая часть.
Подвеска: передняя — независимая, торсионная, с гидравлическими амортизаторами на двух передних мостах; задняя — жесткобалансирная.
Колеса — бездисковые, обод 330-6 10(1 3.00-1 4), крепится к ступице прижимами на 10 шпильках. Шины — камерные 18-24(500-610) мод. ВИ-202. Давление воздуха в шинах — 4,5 кгс/см. кв. Число колес 8+1.

Тормоза.
Рабочая тормозная система — с пневмогидравлическим приводом. Стояночный тормоз — трансмиссионный, установлен на раздаточной коробке, привод — механический.

Рулевое управление.

Рулевой механизм винт-шариковая гайка, передат. число — 26,9. Гидроусилитель — поршневого типа, со встроенным распределителем.

Электрооборудование.

Напряжение 24В, ак. батарея 6СТЭН-140М (4 шт.), генератор Г731, стартер С5-30.
Седельно-сцепное устройство.
С тремя степенями свободы, диаметр замкового отверстия в захватах под шкворень 101 мм.

Масса агрегатов

Двигатель — 1570,
согласующая передача 205,
гидромеханическая передача — 1000,
раздаточная коробка — 550,
центральный редуктор 1 -го и 3-го мостов — по 150,
центральный редуктор 2-го и 4-го мостов — по 260,
колесная передача со ступицей — 400,
рама — 2645,
лебедка — 1245,
кабина — 400,
колесо в сборе — 430.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство 27000 кг.
Снаряженная масса 22300 кг.
В том числе на тележку:
переднюю 14320 кг.
заднюю 7980 кг.
Полная масса 49300 кг.
База 1700+2650+1700 мм.
Колея 2200 мм.
Высота расположения седельно-сцепного устройства 1925 мм.
Смещение центра седельно-сцепного устройства от центра задней тележки вперед 500 мм.
Дорожный просвет 500 мм.
Передний угол свеса 34 град.
Задний угол свеса 52 град.
Макс.скорость автопоезда при буксировке полуприцепа 55 км/ч
Время разгона автопоезда с полуприцепом (прицепом) до 50 км/ч 100 с.
Макс, преодолеваемый подъем автопоездом с полуприцепом (прицепом) 8,5 град.
Выбег автопоезда с 50 км/ч 680 м.
Контрольный расход топлива автопоезда при 35-40 км/ч, л/100 км 125 л.
Радиус поворота:
по колесу 15,5 м.
габаритный 16,5 м.
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном 1,3 м.

Читайте также  Как проверить обороты двигателя без тахометра?

Электродвигатель Д 12 (2,5/1175)

Общепромышленный электродвигатель постоянного тока Д 12: мощность: 2.5 кВт; частота вращения: 1175 об./мин.; габарит (высоты оси вращения): 160 мм; диаметр вала: 28 мм; напряжение: 220 В.

Электромотор постоянного тока Д 12 (2,5/1175) описание

Назначение электродвигателя постоянного тока Д 12

Технические характеристики электродвигателя Д 12

  • Климатическое исполнение: У, УХЛ
  • Группа механических воздействий: М3
  • Допустимый уровень вибрации:N (2,8 мм/с)
  • Категория размещения: 1 или 2
  • Допустимый уровень шума: по 1 или 2 классу
  • Класс защиты: 01 по электробезопасности
  • Способ возбуждения: смешанный
  • Степень защиты: IP 44
  • Способ охладжения: с естественной вентиляцией IC40
  • Концы валов: цилиндрические
  • Класс изоляции двигателей: Н

Величина тока двигателей закрытого исполнения с естественным охлаждением в кратковременном режиме 30 мин составляет

120% значения тока кратковременного режима 60 мин. При напряжении 220 В допускается последовательное соединение двух одинаковых двигателей и включение их на напряжение до 660 В без заземления средней точки. Допускается питание двигателей от регулируемых статических выпрямителей, соединенных по схеме шестиплечного моста без применения сглаживающих дросселей. Пульсация тока до 12-15 %, практически не сказывается на коммутации и нагреве двигателей.

Допускается использование обмотки параллельного (независимого) возбуждения в режиме S1 при включении на полное или пониженное напряжение для двигателей в периоды длительной стоянки. Это позволяет поддерживать высокий уровень сопротивления изоляции в условиях высокой влажности, предотвращает обледенение коллектора в условиях холодного климата.

Регулирование частоты вращения двигателя осуществляется ослаблением магнитного потока или повышением напряжения на якоре. Увеличение номинальной частоты вращения допускается:

  • с последовательным и смешанным возбуждением как за счет ослабления магнитного потока, так и повышения напряжения в 2 раза

Мотор постоянного тока Д 12 на 220 В допускает работу, при увеличенной в 2 раза номинальной частоте вращения, путем по вышения напряжения или ослаблением магнитного потока, только в номинальном режиме кратковременный 60 мин для закрытого исполнения.

Конструктивные особенности двигателя Д 12

Выводы обмоток расположены на станине с левой стороны, если смотреть со стороны коллектора.

Двигатели конструктивно универсальные по способу охлаждения, при этом вентиляционные окна входа и выхода воздуха закрыты, в стадии поставки, крышами.

Двигатель постоянного тока изготавливается с двумя свободными концами вала, из которых каждый может использоваться как приводной. Конец вала со стороны коллектора снабжается защитным металлическим колпаком. Соединение двигателей с приводными механизмами осуществляется муфтами или зубчатыми передачами.

Конструктивное исполнение электродвигателя Д 12

  • IM1001 — на лапах
  • IМ3001 — с фланцем

Если Вы хотите купить электромотор постоянного тока Электродвигатель Д 12 (2,5/1175) по минимальной цене, Вы можете связаться с нашими менеджерами наиболее удобным для вас способом.

Также возможно оформить онлайн-заказ прямо на сайте. У нас действует индивидуальная система скидок для постоянных клиентов или при оформлении крупного заказа. Компания регулярно анонсирует акционные цены на популярные позиции по товарам, которые есть в наличии на складе.

В случае, если Вам нужна консультация по покупке или подбору товара или же вас интересует полный прайс-лист, менеджеры нашей компании будут рады Вам помочь.

Цена на электромотор постоянного тока Электродвигатель Д 12 (2,5/1175) в нашем магазине почти всегда ниже средней. Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали высочайшее качество товаров и сервиса за разумную цену.

Электродвигатель Д12 (2,5кВт/1100об.мин./220В/послед.)

Характеристики товара:

  • Мощность, кВт: 2,5 Частота вращения, об.мин.: 1100 Масса, кг: 130 Напряжение сети, В: 220 Монтажное исполнение, IM: 1001, 1002, 2001, 2002
  • Цена товара
  • 180 000 руб.
  • +1) BX(‘quantity’).value—;»>-
  • В корзину
  • Задать вопрос
  • Общие сведения
  • Технические характеристики
  • Габаритно-присоединительные размеры

Общие сведения

НАЗНАЧЕНИЕ

Предназначены для работы в электроприводах грузоподъемных машин, в том числе и металлургических агрегатов. Характеризуются высокой кратностью пусковых и максимальных моментов, широким диапазоном регулирования частоты вращения, а также длительным сроком службы и высокими показателями надежности. Для механизмов с большим числом включений (до 2000 в час), с целью повышения динамических показателей привода и уменьшения расхода энергии, рекомендуется применять тихоходные двигатели с относительно пониженной частотой вращения; для механизмов с числом включений до 300 в час предусмотрены двигатели быстроходного исполнения.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

• Климатическое исполнение — У, УХЛ,Т
• Группа механических воздействий М3
• Допустимый уровень вибрации — N
• Категория размещения 1 или 2
• Допустимый уровень шума по 1 или 2 классу
• Класс защиты 01 по электробезопасности, ГОСТ 12.2.0070-75

КЛАССИФИКАЦИЯ

Двигатели серии Д подразделяются:

По частоте вращения:
— Тихоходное исполнение типа Д12, 21, 22, 31, 32, 41, 806, 808
— Быстроходное исполнение типа Д21, 22, 31, 32, 41, 806, 808

По номинальному напряжению:
— 220 В — все типы
— 440 В — двигатели тихоходного исполнения типа Д21, 31, 41, 808
— двигатели быстроходного исполнения типа Д22, 32, 806
— Возможны исполнения двигателей на другое номинальное напряжение.

По способу возбуждения:
— Последовательное
— Параллельное со стабилизирующей обмоткой
— Параллельное
— Смешанное

По форме исполнения и расположению вала по ГОСТ 2479-79 (см. рис. 4.1.2-4.1.6):

Концы валов — цилиндрические :
IM1001, IM1002 — Д12, 21, 22, 31, 32
IM2001, IM2002 — Д12, 21, 22, 31,32

Концы валов — конические:
IM1003, IM1004 — Д41, 806, 808
IM2003, IM2004 — Д41, 806, 808
IM3011, IM3012 — Д12, 21, 22, 31, 32
M3013, IM3014 — Д41, 806, 808

Двигатели типа Д12, Д21, Д22 горизонтального исполнения с одним концом вала могут работать в вертикальном положении концом вала вниз.

По степени защиты от внешнего воздействия:
— Защищенное — IP23
— Закрытое — IP44 или IP54
— Степень защиты клеммной коробки (при ее наличии) — IP56

По способу охладжения:
— С независимой вентиляцией IC16, IC17 (ГОСТ20459-87)
— С естественной вентиляцией IC40 (ГОСТ20459-87)

Технические характеристики

Габаритно-присоединительные размеры

Отгрузка продукции производится во все регионы и города РФ, среди них:

Архангельск Ижевск Магнитогорск Пермь Томск
Астана Казань Москва Ростов-на-Дону Тула
Белгород Калининград Мурманск Рязань Тюмень
Брянск Калуга Набережные Челны Самара Ульяновск
Владивосток Кемерово Нижний Новгород Санкт-Петербург Уфа
Волгоград Киров Новокузнецк Саратов Челябинск
Вологда Краснодар Новосибирск Смоленск Череповец
Воронеж Красноярск Орел Сочи Ярославль
Екатеринбург Курск Оренбург Ставрополь Сургут
Иваново Липецк Пенза Тверь Омск
Иркутск Томбов Нижневартовск Барнаул Хантымансийск

также страны таможенного союза: Казахстан, Белоруссия.

Телефон: +7(343)271-41-60 | Email: 2195992@mail.ru | Адрес: г. Екатеринбург, ул. Раевского, д.21

© 2015 Системы управления крановым электроприводом.

Стационарные бензиновые двигатели производства СССР

В СССР в различные годы выпускались несколько серий стационарных бензиновых двигателей для привода электрических генераторов, насосов, сельскохозяйственных машин. Эти же двигатели широко использовались на маломерных судах.

Содержание

Серия «Л»

Двигатели серии Л были разработаны в конце 30-х годов на Ульяновском моторном заводе и производились до начала 60-х годов. Серия включала в себя три двигателя, унифицированных по цилиндро-поршневой группе: Л-3/2, Л-6/2 и Л-12, соответственно одноцилиндровый, двухцилиндровый и четырехцилиндровый. Рабочий объем цилиндра — 300 см³. Рабочая частота вращения — 2000 об/мин. Цилиндровая мощность 3 л/с. Двигатели карбюраторные, четырехтактные. Охлаждение — жидкостное. Смазка — разбрызгиванием.

Читайте также  Принцип работы инверторного двигателя

Двигатели «Л» изначально разрабатывались для привода электрогенераторов, насосов и др., но нашли применение и для лодок.

Серия «УД»

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:

  • УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов; 305см»
  • УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов; 610см»
  • УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;1220см»

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:

  • УД-15 одноцилиндровые двигатель мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
  • УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:

  • Г — двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • С — двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельхозмашин. Комплектовались понижающим редуктором. Магнето с фиксированным углом опережения зажигания.
  • В — двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажигания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
  • Т — двигатели, предназначенные для работы на мини-тракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажигания (выпускались также под маркой СМ-12).
  • М — модернизированные в 90-х годах двигатели.

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к среднефорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с., что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.
Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda и Subaru-Robin. Здесь следует учитывать, что для зарубежных двигателей в технических характеристиках указывается кратковременно реализуемая максимальная мощность, а для двигателей УД — долговременная. Например, двигатель УД-15 по своей долговременной мощности сопоставим с двигателем Subaru-Robin 8,5hp, а УД-25 с двигателем Subaru-Robin 18hp. Несколько большая масса двигателей УД (по сравнению с зарубежными аналогами) объясняется тем, что при их проектировании важно было обеспечить совместимость по привязочным размерам с предыдущими моделями. Поэтому двигатели получили картер излишне большого размера и излишне тяжелый маховик-вентилятор. Следует отметить, что после модернизации двигателей в 90-х годах их масса и размеры были уменьшены.

Двигатель ЗиД-4,5 (УМЗ-5)

Двигатель ЗИД-4,5 карбюраторный, четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и рабочим объемом цилиндра 520 см3; ход поршня 90 мм; диаметр цилиндра 86 мм; степень сжатия — 5,3; номинальная мощность — 4,5 л. с.; число оборотов коленчатого вала при этой мощности не более 2000 об/мин; ЗИД-4,5 оснащен встроенным редуктором, вал которого вращается со скоростью 333 об/мин на первой передаче и со скоростью 687 об/мин — на второй. Расход топлива 1,5 кг/ч. Система зажигания с маховичным магнето, запуск — шнуром или пусковой рукояткой, габаритные размеры: 615X490X678 мм; вес сухого двигателя 65 кг.

Двигатель «2СД»

2СД — серия двухтактных бензиновых стационарных двигателей, унифицированных по деталям цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала с двигателями мотоцикла «Минск». Двигатели имеют воздушное охлаждение. Выпускались Петропавловским заводом малолитражных двигателей. Основное топливо — бензин А-72, топливо допустимое Б-70 . А-76. Масло для топливной смеси MC-20 в пропорции 1:33 по объёму. Свеча зажигания экранированная А-10 Н с резьбой M18x1,5 или неэкранированная с резьбой M14x1,25 через переходник. Рабочий объем — 123 см.куб. температура эксплуатации -50 . +50 градусов, допускалось использование эфира для зимнего пуска. УОЗ -8 градусов для низкокачественных топлив, -4 градуса для нормального. Номинальные обороты 3000 об.в мин. Мощность номинальная 0.75-1.0 квт. Имели следующие модификации:

  • 2СД-в — первая модификация с карбюратором К-55, степень сжатия 5,5 , под А-66 бензин;
  • 2СД-М — модификация с карбюратором К-41;
  • 2СД-М1 — модификация с карбюратором К-41 и измененной головкой цилиндра (степень сжатия 6,5)
  • 2СД-М2 — модификация с измененным пусковым механизмом.
  • 2СД-М1К — модификация для работы на керосине (запуск осуществлялся на бензине)

Двигатель «СД-60»

Двигатель СД-60 — модификация двигателя бензиномоторной пилы «Дружба», дефорсированная до 1,5 л.с., оснащенная регулятором частоты вращения и предназначенная для продолжительной работы.

Двигатель «ОДВ-300В»

Карбюраторный двигатель, используется в качестве силового агрегата для привода различных машин, потребляющих не свыше 5 л. с. Двигатель рассчитан на номинальную мощность 5,5 л. с. при 3000 об/мин. При работе в комплекте электростанции скорость двигателя — 1500 об/мин.