Двигатель д3900 технические характеристики

Техническое обслуживание дизельного двигателя Д3900

С какой периодичностью проводится техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя Д3900 для вилочного погрузчика Балканкар.

После первых 25-50 часов работы

  1. Слить масло из масляного поддона.
  2. Залить свежее масло в масляный поддон до определенного уровня.
  3. Заменить масляный фильтр.
  4. Почистить воздушный фильтр.
  5. Прочистить и промыть фильтр-отстойник.
  6. Проверить натяжение ремня.
  7. Снять узел „коромысла». Затянуть гайки головки цилиндров по определенному порядку с крутящим моментом 130+135 Н*м.
  8. Отрегулировать зазоры в клапанах.
  9. Проверить затяжку всех внешних резьбовых соединений .
  10. Запустить двигатель.

Проверить его общее состояние — отсутствие течи (топлива, масла и воды), про­слушать его работу. Устранить появившиеся неисправности. При необходимости отрегулировать обороты режима холостого хода.

Необходимые запасные части:

Наименование Кол-во
1 Фильтр масляный В2654161 1

Сменное техобслуживание

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости.
  2. Проверить уровень масла.
  3. Очистить воздушный фильтр при работе запыленной среде.
  4. Проверить давление масла.

Техническое обслуживание № 1

После каждых 200 часов работы двигателя. Включает сменное техническое обслуживание и дополнительные работы:

  1. Слить масло из масляного поддона.
  2. Залить свежее масло до определенного уровня.
  3. Заменить масляный фильтр.
  4. Заменить бумажный фильтрующий элемент воздушного фильтра.
  5. Почистить фильтр-отстойник.
  6. Проверить натяжение ремня.
  7. Запустить двигатель. Проверить его общее состояние — отсутствие течи масла и воды и прослушать шум. Проверить работу двигателя. Устранить появившиеся неисправности.

Необходимые запасные части:

Наименование Кол-во
1 Фильтр масляный В2654161 1
2 Элемент фильтр. воздуха В31513521 1
3 Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 1

Техническое обслуживание № 2

После каждых 400 часов работы двигателя. Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1 и следующие дополни­тельные работы:

  1. Заменить фильтрующий элемент топливного фильтра. Проверить и отрегулировать форсунки.
  2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазор в клапанах.
  3. Проверить резиновые детали.
  4. Проверить состояние подвески двигателя.

Необходимые запасные части: фильтры для погрузчиков.

Наименование Кол-во
1 Фильтр масляный В2654161 1
2 Элемент фильтр. воздуха В31513521 1
3 Элемент фильтр. воздуха/ВСИБ/ s13114 4/В2651681 1
4 Элемент фильтр. топллива В41333041 1
5 Элемент фильтр. топлива CAV В31513275 1

Техническое обслуживание погрузчиков № 3

После каждых 800 часов работы двигателя. Включает сменное техническое обслуживание, техническое обслуживание № 1, техническое обслужи­вание № 2 и следующие дополнительные работы:

  1. Проверка и техническое обслуживание стартера и генератора.
  2. Проверить регулировку ТНВД. При необходимости отрегулировать.

Необходимые запасные части:

Двигатель Д3900 (Двигатель болгарского погрузчика) / Новый дизельный двигатель в сборе / 4-х (четырех) цилиндровый двигатель фото PERKINS

*Оформите заказ на сайте и получите скидку 10%

  • Описание
  • Бренд
  • Отзывы (0)

Описание

Новый оригинальный двигатель -Первая комплектация!

Дизельный двигатель Д3900 (D3900K) установлен на автопогрузчиках Болгарского производства ДВ-1784, ДВ-1786, ДВ-1788, ДВ-1792, ДВ-1794, и является по сути самым востребованным двигателем для спецтехники. При поломке двигателя Д3900 (D3900K) специалисты нашей компании готовы как отремонтировать Вам двигатель у нас на базе, так и предложить двигатель под замену (вы привозите вышедший из строя двигатель мы даем вам двигатель после капитально ремонта). На работы или восстановленный двигатель наша компания предоставляет гарантию 6 месяцев. Так же замена вышедшего из строя двигателя Д3900 (D3900K) возможна на Вашей территории. Звоните. Если же у вас есть возможность и желание отремонтировать двигатель самостоятельно у нас всегда в наличии все необходимые запчасти для данного двигателя: насос высокого давления Мефин F020, стартер М114, и многое другое.

#Продажа запчастей balkancar дв 1792m

#Запчасти для погрузчика дв 1792

#Болгарские автопогрузчики ДВ 1784, ДВ 1792, ДВ1798 Каталог

#Двигатель Д 3900 Каталог

#Болгарские электропогрузчики ЕВ 687 Каталог

#Электротележки ЕП 006 ЕП 011 ЕС 301 ЕТ 512 Каталог , Запчасти для ЕП 011, Запчасти длч ЕП 006, Запчасти для ЕП 001, продажа запчастей для ЕП 011 ЕП006

#Запчасти для электропогрузчиков ЕВ 687, Электропогрузчик EВ 687, запчасти для электропогрузчиков, запчасти ЕВ 687.

Двигатель д3900

Компания ООО Бема Кемикалс со склада в Москве предлагает двигатели д3900. Такие двигатели используются для установки на погрузчик Балканкар (Balkancar). Двигатель д3900 представляет собой четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, мощностью 59 кВт (по BSAU 141 a) и объемом 9,9 куб.дм при 2500 об./мин, произведённый по лицензии компании Perkins, лидера в области проектировании и производства двигателей.

Максимальный крутящий момент двигателя д3900 — 265 Нм при 1500 об/мин. Двигатель д3900 оснащёнгенератором со встроенным реле-регулятором. Конструктивные особенности подвески таких двигателей обеспечивают минимальный уровень вибрации и шума при любых нагрузках.

Помимо этого на складе компании для текущего и капитального ремонта двигателей д3900 всегда есть в наличии узлы, детали, ремкомплекты и другие запчасти:

  • Уплотнительные кольца;
  • Коленвалы;
  • Поршневые группы;
  • Вкладыши;
  • Фильтры тонкой/грубой очистки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки и ремни;
  • Топливная арматура.

Компания Бема Кемикалс для партнёров и постоянных клиентов предлагает очень выгодные цены на двигатели д3900 и запчасти к ним.

Гарантийный ремонт ранее приобретённых двигателей д3900 и их сервисное обслуживание –ещё одно из важных направлений предоставляемых компанией услуг.

Как правило, ремонт д3900 включает в себя:

  • Общая диагностика двигателя;
  • Шлифовка коленвала;
  • Шлифовка и расточка блоков;
  • Ремонт масляной и топливной системы;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Разборка/сборка ДВС с чисткой всех деталей;
  • «Холодная» обкатка двигателя на стенде.

Холодная обкатка двигателя на стенде состоит в принудительном вращении коленвала при помощи электродвигателя. В результате детали двигателя прирабатываются друг к другу, двигатель очищается от всевозможного мусора и заусениц.

Стоимость ремонта двигателей д3900 рассчитывается с учётом замены всех деталей 100 % сменности / цилиндро-поршневой группы, прокладок, подшипников, вкладышей, моторного масла, фильтров, метизов/, однако без учёта демонтажа/, монтажа двигателя. Следует учесть, что в случае выбраковки базовых деталей двигателя д3900 цена ремонтных работ увеличивается соответственно, на стоимость замененных деталей.

Срок капитального ремонта двигателя д3900 составляет, как правило, 15-20 дней.

Гарантийный срок службы двигателя, прошедшего капремонт, составляет порядка 3-х месяцев или 450 моточасов.

Вилочный погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33

BALKANCAR ДВ 1792.33 представляет собой дизельный вилочный автопогрузчик с рулевым управлением. Модель отличается малыми габаритами и маневренностью, позволяющими разворачиваться на ограниченном пространстве и передвигаться между стеллажами. Благодаря этому технику можно эксплуатировать в фурах, контейнерах, портах, складских помещениях, железнодорожных станциях, вагонах и цехах. При этом к качеству дорожного полотна Балканкар ДВ 1792.33 достаточно требователен, использовать его можно на площадках с бетонным или асфальтовым покрытием. Помещения должны быть хорошо проветриваемыми, в закрытых зонах на технику устанавливается катализатор.

Производством погрузчиков BALKANCAR ДВ 1792.33 занимается болгарский холдинг «Балканкар Рекорд». Все продукты компании отличаются маневренностью и достаточной мощностью. спецтехника бренда применяется во многих странах бывшего СНГ и России. В настоящее время производство погрузчиков холдинга «Балканкар Рекорд» завершено, в 2002 году предприятие официально признали банкротом. Продукты компании, поставляемые на российский рынок, являются восстановленными и собираются на некрупных фабриках в Болгарии.

Назначение

Основное предназначение погрузчика Балканкар ДВ 1792.33 – погрузочно-разгрузочные операции, транспортировка на некрупные дистанции грузов, установленных на соответствующую тару или поддон. Рабочим устройством техники являются вилы, которые при необходимости можно заменить другим подъемным оснащением. Погрузчик подходит для эксплуатации при температурном режиме от -25 до +35 градусов.

Читайте также  Двух цилиндровые дизельные двигателя

Модификации и особенности

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оснащения.

Преимущества модели:

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.

Недостатки погрузчика:

  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
  • ширина – 1190 мм;
  • высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
  • колесная база – 1760 мм;
  • предельная высота вилки – 3300 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Чистая масса погрузчика равняется 5070 кг, грузоподъемность – 3500 кг. Максимальная скорость передвижения с грузом составляет 20 км/час.

Рабочие характеристики:

  • передний наклон мачты – 5 градусов;
  • задний наклон мачты – 12 градусов;
  • скорость подъема – 27 м/мин;
  • скорость опускания – 24 м/мин;
  • центр нагрузки – 500 мм.

Модель оснащается колесами со следующими параметрами – 8,12-15/6,50-10.

Характеристики базовых вил:

  • длина – 115 мм;
  • ширина – 140 мм;
  • толщина – 50 мм.

Двигатель

На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.

Особенности агрегата:

  • блок цилиндров, выполненный по моноблочной конструкции с использованием серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Она опять же сделана из серого чугуна при помощи литья;
  • воздушный фильтр сухого типа. применяется для очистки воздуха, попадающего в цилиндры;
  • система смазки. Отвечает за смазывание трущихся элементов и очищение от загрязнения и продуктов износа. Система смазки имеет комбинированный тип: масло к ключевым трущимся деталям поступает под давление, к другим узлам – разбрызгиванием;
  • система охлаждения жидкостного принудительного типа. Она включает водяной насос с вентилятором, радиатор, трубные соединения и полости для жидкости охлаждения. В состав системы опять же входит термостат для регулировки температуры двигателя;
  • электрооснащение, выполненное по однопроводной схеме.

Характеристики мотора Perkins D3900K:

  • рабочий объем – 3,86 л;
  • номинальная мощность – 57,4 (78) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 260 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 98 мм.

При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.

Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.

Устройство и особенности эксплуатации

BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами. Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности. В шасси применяются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.

Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специализированным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем значительной точности. опять же имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом. Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться. Ведомыми являются задние колеса.

Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. опять же погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.

Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав опять же входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления. В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно применяются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство. опять же с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.

Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины оператора оператора открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время. Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей. Это особенно важно с учетом некрупных размеров кабины оператора оператора.

Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.

Двигатель Д3900 в Москве

Цвет: черный, серый Ширина, мм.: 130 Высота, мм.: 150 Страна производителя: Польша

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 5.5 л.с.. Объем двигателя: 196 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 2.6 л. Объем картера: 0.6 л. Расход топлива: 1.5 л/ч. Катушка освещения: Нет . Расход топлива: 414 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 10 Нм. Расположение ва.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 12 л.с.. Объем двигателя: 420 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 6.2 л. Объем картера: 1.1 л. Катушка освещения: Нет . Расход топлива: 360 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 26 Нм. Расположение вала двигателя: Горизонтальн.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 15 л.с.. Объем двигателя: 420 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 7.5 л. Объем картера: 1.1 л. Катушка освещения: Нет . Расход топлива: 360 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 27 Нм. Расположение вала двигателя: Горизонтальн.

Читайте также  Стенды для ремонта топливной аппаратуры дизельных двигателей

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 7.5 л.с.. Объем двигателя: 224 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 1.4 л. Объем картера: 0.6 л. Расход топлива: 360 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 12.5 Нм. Расположение вала двигателя: Вертикальное . Диаметр вала двигат.

Характеристики: Мощность, кВт — 8.2 Вес (нетто), кг — 31 Максимальная выходная мощность — 8,2 кВт Рабочий объём, см3 — 389 Максимальное количество оборотов/мин — 3600 Обороты холостого хода, об/мин — 1350 (+/-50) Длина вала, мм — 72,3 Тип двигателя — Бензиновый 4-х такт.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 9 л.с.. Объем двигателя: 270 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 6.0 л. Объем картера: 1.1 л. Расход топлива: 2.2 л/ч. Катушка освещения: Нет . Расход топлива: 340 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 15.8 Нм. Расположение ва.

Бесколлекторный мотор рекомендованный для моделей машин масштаба 1:10 с установленным 60А регулятором

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 1.2 л.с.. Объем двигателя: 35 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 0.5 л. Объем картера: 0.07 л. Крутящий момент: 1.2 Нм. Диаметр вала двигателя: 78 мм . Ход поршня: 29 мм. Диаметр цилиндра: 39 мм. Длина: 25 см. Шири.

Тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для мотоблока, мощность, л.с.: 7, мощность: 5.20 кВт, рабочий объем: 212 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 3.60 л

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 4.8 л.с.. Объем двигателя: 196 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 1.3 л. Объем картера: 0.6 л. Катушка освещения: Нет . Расход топлива: 415 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 10 Нм. Расположение вала двигателя: Вертикально.

Двигатель LIFAN 192F-2D D25, 18А 00-00001046

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 15 л.с.. Объем двигателя: 420 куб.см. Электростартер: Есть . Объем топливного бака: 6.5 л. Объем картера: 1.1 л. Расход топлива: 3.2 л/ч. Катушка освещения: Нет . Расход топлива: 370 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 23 Нм. Расположение ва.

Двигатель Lifan 1р70fv-b L3 (6,0 л.с. вертикальный вал d22 и d25,4, 1 шпонка

Характеристики: Мощность, кВт — 9 Максимальная выходная мощность — 10.5 кВт/15 л.с. Рабочий объём, см3 — 420 Максимальное количество оборотов/мин — 3600 Обороты холостого хода, об/мин — 1350 (+/-50) Длина вала, мм — 60 Тип двигателя — Бензиновый 4-х тактный одноцилиндро.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 7 л.с.. Объем двигателя: 208 куб.см. Электростартер: Есть . Объем топливного бака: 2.6 л. Объем картера: 0.6 л. Расход топлива: 374 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 11 Нм. Расположение вала двигателя: Горизонтальное . Диаметр вала двигате.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 14 л.с.. Объем двигателя: 420 куб.см. Электростартер: Есть . Объем топливного бака: 6.5 л. Объем картера: 1.1 л. Расход топлива: 3.2 л/ч. Катушка освещения: Нет . Расход топлива: 370 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 22.5 Нм. Расположение.

Двигатель LC168F-2H Loncin 00-00003430 используется в вибротрамбовках, генераторах, мотопомпах и мотоблоках. Поставляется без топливного бака

Характеристики: Мощность, кВт — 3.3 Вес (нетто), кг — 24,8 Максимальная выходная мощность — 3,3 кВт при 3600 об/мин Рабочий объём, см3 — 227 Максимальное количество оборотов/мин — 3600 Обороты холостого хода, об/мин — 1350 (+/-50) Тип двигателя — Дизельный 4-х тактный М.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 7 л.с.. Объем двигателя: 208 куб.см. Электростартер: Есть . Объем топливного бака: 2.6 л. Объем картера: 0.6 л. Расход топлива: 374 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 11 Нм. Расположение вала двигателя: Горизонтальное . Диаметр вала двигате.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 5.5 л.с.. Объем двигателя: 196 куб.см. Электростартер: Есть . Объем топливного бака: 2.6 л. Объем картера: 0.6 л. Расход топлива: 1.5 л/ч. Катушка освещения: Нет . Крутящий момент: 10.5 Нм. Расположение вала двигателя: Вертикальное.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 6.5 л.с.. Объем двигателя: 196 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 3.6 л. Объем картера: 0.6 л. Расход топлива: 1.7 л/ч. Катушка освещения: Нет . Расход топлива: 395 гр/кВт-ч. Расположение вала двигателя: Горизонтал.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 1 л.с.. Объем двигателя: 31 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 0.6 л. Объем картера: 0.07 л. Расход топлива: 0.43 л/ч. Катушка освещения: Нет . Расход топлива: 615 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 1.1 Нм. Расположение ва.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 6 л.с.. Объем двигателя: 196 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 1.3 л. Объем картера: 0.6 л. Расход топлива: 414 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 10 Нм. Расположение вала двигателя: Вертикальное . Диаметр вала двигателя.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 8 л.с.. Объем двигателя: 272 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 3.6 л. Объем картера: 0.6 л. Крутящий момент: 15.5 Нм. Расположение вала двигателя: Горизонтальное . Диаметр вала двигателя: 25 мм . Ход поршня: 61.5.

Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов Рабочий объем 196 см3 Объем топливного бака 3,6 л Объем системы смазки двигателя 0,6 л Диаметр цилиндра х Ход поршня 68 х 54 мм Максимальная мощность 4,8 кВт / 6.5 л.с. при 3600 об/мин.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 3.5 л.с.. Объем двигателя: 118 куб.см. Объем топливного бака: 2.5 л. Объем картера: 0.6 л. Расход топлива: 1 л/ч. Расположение вала двигателя: Горизонтальное . Крутящий момент: 7.4 Нм. Диаметр вала двигателя: 19 мм . Длина: 30.5 см.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Головка блока цилиндра двигателя голая R180 по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуал.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 6.5 л.с.. Объем двигателя: 196 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 3.6 л. Объем картера: 0.6 л. Расход топлива: 1.7 л/ч. Катушка освещения: Нет . Расход топлива: 395 гр/кВт-ч. Расположение вала двигателя: Горизонтал.

Дизельный двигатель перкенс д3900

Дизельный двигатель перкенс д3900

Всем привет. В связи с модернизацией станка собираюсь поменять двигатель д-144 на двигатель перкенс д3900 ( б/у после кап ремонта). Может кто сталкивался с такими движками?! Буду рад отзывам.

4 (и более) лет назад
Посты: 125

Re: Дизельный двигатель перкенс д3900

Да уж, не тот форум стал. Помню лет пять лет назад жизнь кипела тут. Столько обсуждений было, почти 5000 участников.

4 (и более) лет назад
Посты: 125

Re: Дизельный двигатель перкенс д3900

Да врятли просто кто то этот перкинс видел)

4 (и более) лет назад
Посты: 35

Re: Дизельный двигатель перкенс д3900

Этот двигатель ставиться на вилочные погрузчики балканкар 3.5 т.

4 (и более) лет назад
Посты: 125

Re: Дизельный двигатель перкенс д3900

Если только на какую ушлепочную бурилочку ставить. …..а на серьезный станок 60 квт. — это задницу помбура смешить а если она и так смешная то ваще деньги на ветер.

3 (и более) лет назад
Посты: 964

Re: Дизельный двигатель перкенс д3900

А какой двигатель надо ставить на малогабаритную буровую установку на гусиничном ходу? ЯМЗ 236?
И вообще Гриша у меня к Вам большая просьба не выбирать мою тему для флуда. Если вы умеете читать, то я спрашивал отзывы именно про этот двигатель, а не про киловаты. Для каждого станка есть свои задачи. Вы представляете станок УКБ 12/25 с двигателем д 245?!

Читайте также  Двигатель 409040 технические характеристики

4 (и более) лет назад
Посты: 125

Двигатель Д3900 в Нижнем Новгороде

  • Двигатели для автомобилей
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
  • Прочие аксессуары для мелкой кухонной техники
  • Щетки для угловой шлифмашины
  • Двигатели для садовой техники

Эл. двигатель наружнего блока FN35D-1 (YDK35-6V) (015909)

Двигатель Zongshen 190f-d 15 л.с. (электростартер, вал 25 мм 1teqx193) исполнение W

Двигатель Zongshen XP200, D вала 22,2 мм

Двигатель эл. д/станка д/о 2,4 кВт. (9260374/07379) (Лифтмаш)

Двигатель Zongshen GB 420-7, D вала 25 мм

Readytosky 3650 3900KV бесколлекторный мотор

Двигатель Zongshen GB 420, D вала 25.4 мм

Двигатель Zongshen XP225A, D вала 22,2 мм

Поршневые кольца двигателя Д-3900 (4 кольца на поршень) для болгарского погрузчика

Двигатель Loncin G420FD (A type) D25 18A

Двигатель Zongshen S40, D вала 78 мм

Двигатель Zongshen ZS 170FE, D вала 20 мм

Бензиновый двигатель LIFAN 170F D19 (00618)

Двигатель T-Motor F40 PROII KV2400

Двигатель Zongshen ZS 177F, D вала 25.4 мм

Двигатель Zongshen XP200A, вал D22,2 мм

Двигатель LIFAN 192F-2D D25 00-00001046

Двигатель Lifan 1р70fv-b L3 (6,0 л.с. вертикальный вал d22 и d25,4, 1 шпонка )

Двигатель Zongshen ZS 190FE-2, D вала 25 мм

Двигатель Loncin G390F (I type) D25.4

Поршневые кольца двигателя Д-3900 (5 колец на поршень) для болгарского погрузчика

Бензиновый двигатель c горизонтальным валом Lifan 177F-R

Двигатель Zongshen ZS S35 , D вала 78 мм

Двигатель Loncin Diesel D230F (A type) (LC170F) D20

Двигатель Zongshen XP200A , D вала 22,2 мм

Двигатель Парма 168-F2 4-х тактный, 4.8квт/6.5л.с.

Двигатель Zongshen GB 270, D вала 25 мм

Вкладыши шатунные R-2 (к-т) двигателя Д-3900 для болгарского погрузчика

Двигатель T-MOTOR MN601-S KV170-320 (2 штуки в комплекте)

Двигатель T-MOTOR MN605-S KV170-320 (2 штуки в комплекте)