Двигатель д440 технические характеристики

Двигатель Д-440, Д-442

Поставляем двигатели Д-440 и Д-442 всех модификаций .

Наша компания — официальный дилер и сервисный центр ПО «Алтайский моторный завод» в Республике Беларусь.

Двигатель Д-440 и Д-442 – это 4-цилиндровые дизельные моторы с газотурбинным наддувом с непосредственным впрыском топлива, рабочий объем которых составляет 7,43 л. Тип охлаждения — жидкостный. Расположение цилиндров — рядное вертикальное.

Мощность базовой модель двигателя Д-440-21 составляет 98 л.с., частота вращения — 1750 об./мин.

Виды двигателя Д-440 и Д-442:

Модифи
кация
Ном. мощность кВт (л.с.) Номин. частота вращения об./мин. Макс. крутящий момент, Нм Удельный расход топлива г/кВт-ч (г/л.с.ч) Габаритные размеры,
L x B x H, мм
Основные отличия от базовой модели
Двигатель
Д-440-21
72 (98) 1750 532,5 220 (162) 1428 х 786 х 1388 Базовая модель
Д-440-22 72 (98) 1750 532,5 220 (162) 1428 х 786 х 1388 Устанавливается пусковой двигатель П-350-1
Д-440-33 73 (100) 1500 229 (168) 1163 х 760 х 1200 Устанавливается электростартер. Не устанавливаются: гидронасосы и привод к ним, муфта сцепления.
Д-442-13 99 (135) 1750 600 220 (162) 1364 х 804,5 х 1145 Устанавливается инерционно — масляный воздухо
очиститель. Не устанавливаются: муфта сцепления, гидронасосы, жидкостно-масляный теплообменник, термостат, датчик сигнализатора засоренности воздуха.
Д-442-25БИ 103 (140) 1750 687 220 (162) 1429,5 х 810 х 1108 Устанавливаются: 2-ступенчатый воздухоочисти
тель с бумажными фильтрующими элементами, жидкостно
масляный теплообменник, свеча факельная, электростартер, счетчик моточасов, гидронасос с неотключаемым приводом, топливный насос с регулятором на один уровень мощности. Не устанавливается электромагнитный клапан.
Д-442-50 106,5 (145) 1900 648 220 (162) 1479 х 831 х 1387 Устанавливаются: 2-ступенчатый воздухоочиститель с вращающимся воздухо
заборником и бумажными фильтрпатро
нами, термостат ТС108-03. Не устанавливается жидкостно — масляный теплообменник.
Д-442-50Р 106,5 (145) 1900 648 220 (162) 1533 х 831 х 1387
Д-442-51Р 106,5 (145) 1900 648 220 (162) 1533 х 808 х 1387 Устанавливаются: 2-ступенчатый воздухоочиститель с вращающимся воздухо
заборником и бумажными фильтрпатронами, электростартер, термостат ТС108-03. Не устанавливается жидкостно — масляный теплообменник.
Д-442-54Р 106,5 (145) 1900 648 220 (162) 1533 х 831 х 1387

Габаритная высота моделей двигателя Д-440 и Д-442 ( H ) указана без учета выпускной трубы и моноциклона.

Двигатели Алтайского моторного завода — мощные моторы для серьезной техники

В России работает много машиностроительных предприятий, практически неизвестных нашим соотечественникам, но играющих важную роль в обеспечении нашей страны качественной и надежной техникой. Одно из таких предприятий — Алтайский моторный завод (АМЗ), о продукции которого мы хотим рассказать в этой статье.

Об Алтайском моторном заводе

Алтайский моторный завод расположен в Барнауле (Алтайский край), его история началась в 1955 году с постановлением о строительстве нового предприятия, которое смогло бы обеспечить Алтай некоторыми типами сельскохозяйственной техники. На новом заводе было налажено производство оборудования для прицепных комбайнов, жаток и других орудий. Но уже в 1958 году предприятие запустило производство четырехцилиндровых дизелей.

Нельзя сказать, что АМЗ развивался успешно, хотя к 1989-м годам он стал крупным предприятием, игравшим важную роль в промышленности, и одну из ключевых ролей в социальной сфере, строительной и других отраслях Барнаула. Во времена «разгула демократии» в 90-е годы предприятие едва не прекратило свое существование, потеряв часть производственных площадей и, что хуже — часть подразделений, было выставлено на торги. Но с недавнего времени АМЗ вошел в концерн «Тракторные заводы» и, получив поддержку, продолжает выпуск востребованных дизельных двигателей самого разного назначения и другой продукции.

Продукция АМЗ

Основу продукции Алтайского моторного завода составляют дизельные двигатели различных типов:

— 4-х и 6-цилиндровые дизели для тракторов, комбайнов, погрузчиков и другой техники;
— Специальные дизельные моторы для электроагрегатов (дизель-электростанций);
— Главные судовые дизели.

Интересно, что завод не только производит двигатели, но и на их основе создает различную технику — дизельные электроагрегаты, судовые дизель-генераторы, а также колесные и гусеничные тракторы «Агромаш». Однако здесь мы рассмотрим только основные типы моторов АМЗ.

Тракторные и комбайновые дизельные двигатели

Заводом выпускается шесть основных моделей дизельных двигателей, которые отличаются конструкцией, характеристиками и применяемостью.

Шестицилиндровые рядные двигатели мощностью 135 л.с. рабочим объемом 11,15 л. Имеют множество модификаций (актуальные — А-01МСИ-1, А-01МРСИ-1, А-01МКСИ-1, также в продаже можно найти модификации А-01М, А-01МИ, А-01МКС, А-01МКСИ и другие). Используются для установки на тракторы Т-4 различных модификаций, экскаваторы, автогрейдеры, фронтальные погрузчики и другую технику.

Семейство четырехцилиндровых рядных дизелей мощностью от 94 до 100 л.с. и рабочим объемом 7,43 л. На сегодняшний день актуально три модификации (А-41СИ-1/02/03), они (а также более ранние модификации) используются в тракторах ДТ-75М, Т-4, в автокранах, автогрейдерах, экскаваторах и другой технике.

Большое семейство 4-цилиндровых рядных моторов мощностью от 145 до 180 л.с. рабочим объемом 7,43 л, оснащенных турбокомпрессорами. Устанавливаются на промышленные и сельскохозяйственные тракторы, комбайны (в том числе «Енисей»), дорожно-строительную и иную технику.

Увеличенная до 6 цилиндров версия Д-442, имеет мощность 160 л.с. при объеме 11,15 л. Актуальны три модификации, используемые на тракторах Т-4, комбайнах, дорожно-строительной и другой технике.

Д-3040

Линейка четырехцилиндровых рядных моторов мощностью от 163 до 250 л.с. объемом 7,43 л. Три модификации, оснащены турбокомпрессорами, особенность конструкции — индивидуальные головки цилиндров. Применяются для установки на тракторах Т-9, комбайнах «Енисей» и другой технике.

Д-3060

Увеличенная версия мотора Д-3040, имеет шесть цилиндров, в зависимости от модификации развивает мощность от 255 до 360 л.с. Устанавливаются на мощные комбайны «Енисей», сельскохозяйственные, промышленные и лесотехнические тракторы, колесные погрузчики и иную технику. Двигатели Д-3040/Д-3060 являются одной из новинок АМЗ, они представлены в 2011 году и уже находят широкое применение.

Судовые дизели

На производстве АМЗ стоит две модели судовых дизелей — Д-467 и Д-3063 с различными индексами (на сегодняшний день актуальны четыре модификации). Дизели имеют мощность 200 и 255 л.с., оборудованы турбокомпрессорами, сертифицированы для применения на малых судах.

Дизельные двигатели для электроагрегатов

В качестве двигателей для электроагрегатов АМЗ предлагает как модернизированные версии моторов, так и специальные моторы: А-01, А-41, Д-440, Д-461, Д-3061 с различными индексами. Двигатели 4-х и 6-цилиндровые мощностью от 45 до 242 л.с. Большинство моторов используется для установки в электроагрегаты различного назначения: стационарные и передвижные дизель-генераторы, судовые дизель-генераторы и т.д.

Независимо от типа и назначения, дизельные двигатели АМЗ отличаются надежностью, неприхотливостью, экономичностью и разумной стоимостью — а большего от хороших моторов и не нужно. Все это делает дизели АМЗ востребованными на рынке, и, как показывает практика, они полностью оправдывают ожидания потребителей.

Другие статьи

Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.

Читайте также  Гидротормоз для испытаний двигателей

В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.

Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Дизельный генератор SDMO D440

Трехфазный дизельный генератор мощностью 320 кВт. Оснащен 4-х тактным двигателем Doosan (Южная Корея) P158LE.

Получить бесплатную консультацию

Технические характеристики

  • Мощность: 320 кВт
  • Вид топлива: дизель
  • Тип запуска: электрозапуск
  • Напряжение: 380 Вольт (трехфазный)
  • Двигатель : P158LE Doosan (Южная Корея)

Цены на варианты исполнения генератора SDMO D440II

Документация

Фотогалерея D440II

Особенности KOHLER-SDMO D440

  • Электронное регулирование
  • Сборно-сварные рамы с антивибрационной подвеской
  • Силовой автомат защиты
  • Радиатор для температуры жгутов проводов 48/50°C с механическим вентилятором
  • Защитная решетка вентилятора и вращающихся частей (опция ЕС)
  • Дополнительный глушитель 9 дБ(A) поставляется отдельно
  • Аккумуляторная батарея или батареи, заправленные электролитом
  • Стартер и зарядный генератор 24 В
  • Поставляется заправленным маслом и охлаждающей жидкостью с морозостойкостью –30 °C
  • Руководство по эксплуатации и вводу в эксплуатацию

Производитель: KOHLER-SDMO (Франция) Модель: D440II Вид топлива: дизель Тип запуска: электрозапуск Количество фаз: 3 Мощность номинальная: 400 кВА / 320 кВт Резервная мощность: 440 кВА / 352 кВт Бак: 500 л Коэффициент мощности: 0.8 Напряжение: 400 В Частота: 50 Гц Расход топлива: 65.1 л/ч

Марка двигателя: Doosan (Южная Корея) Модель двигателя: P158LE Тип двигателя: 4-тактный Частота вращения двигателя: 1500 об/мин Охлаждение двигателя: жидкостное Объем масла в двигателе: 31 л/ч Объем охлаждающей жидкости: 80.5 л Рекомендуемый тип масла: SAE 10W-30 Рабочий объём: 14.62 л Количество цилиндров: 8 Регулятор оборотов: электронный

Марка генератора: KOHLER(США) или аналог Тип генератора: синхронный Класс защиты: IP23

Габаритные размеры и вес

Вес: 2910 кг Габаритные размеры (ДхШхВ): 3470x1500x1830 мм Габариты (в контейнере): 3470x1500x1830 мм Вес (в контейнере): 2910 кг

Гарантия: 27 месяцев

Компания-производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики моделей без предварительного уведомления, оборудование на фото может отличаться от оригинала.

APM403 , простое управление ДГУ

Контролер APM403 представляет собой универсальную коробку для работы в ручном или автоматическом режиме.

Измерения: напряжение и ток

Счетчики мощности кВт/кВтч/ква

Стандартные характеристики: Вольтметр, частотомер.

Опционно: Амперметр для аккумулятора.

Управление CAN J1939 ECU двигателей

Сигналы тревоги и неисправности: Давление масла, температура воды, превышение скорости, отказ запуска, мин/макс. генератор переменного тока, кнопка аварийного останова.

Параметры двигателя: Уровень топлива, счётчик отработанных часов, напряжение аккумуляторов.

Опционно (стандартно на 24 в): Давление масла, температура воды.

Журнал событий / Правление 300 последними событиями на ГУ

Защита ГУ и сети

Подключения по USB, USB Host и PC,

Протокол ModBUS /SNMP

Опционно: Ethernet, GPRS, дистанционное управление, 3G, 4G, Веб-супервайзер, SMS, E-mails

Пульт APM802 предназначен для управления электростанцией

Новый пульт контроля и управления APM802 предназначен для управления и отслеживания работы электростанций, используемых в больницах, информационных центрах, банках, в нефтегазовом секторе, в промышленности, независимыми производителями энергии, арендаторами и на горных предприятиях.

Этим пультом серийно оснащаются все электроагрегаты мощностью от 275 кВА, предназначенные для взаимного подключения нескольких генераторных установок. На остальных электроагрегатах подобной мощности он устанавливается опционно.

Интерфейс человек-машина, созданный в сотрудничестве с предприятием, специализирующемся на дизайне систем взаимодействия, облегчает управление с помощью полностью тактильного экрана. Система, изначально конфигурированная для применения в составе электростанций, имеет уникальную функцию индивидуализации, соответствующую международному стандарту IEC 61131-3. Новые системы связи (автоматизация и регулирование) повышают уровень готовности к работе оборудования электроустановок.

Преимущества:

Специальное предназначение для управления электростанциями.

Специально разработанная эргономика

Высокая готовность к работе оборудования

Модульная структура и гарантированная долговечность

Упрощенное расширение электроустановки

Более детальная информация приведена в коммерческой документации.

M80 , основные параметры

Пульт M80 имеет двойное назначение. Он служит обычной контактной платой для соединения электрошкафа и щитка приборов, чьи инструменты позволяют отслеживать основные параметры электроагрегата.

Он обеспечивает следующие возможности:

Отслеживание параметров двигателя:

Счётчик часов работы,

Указатель температуры охлаждающей жидкости,

Указатель давления масла,

Кнопка экстренной остановки,

Панель подключений клиента,

Соответствие стандартам ЕС

Блок управления может быть использован, как базовый клеммный модуль для подключения панели управления

Бульдозер ДЗ 42 на базе ДТ 75

Бульдозер ДЗ 42 представляет собой самоходную землеройно-транспортную машину, работающую на гусеничном ходу. В советское время модель была распространена на всей территории страны. Производство техники осуществлялось на Волгоградском тракторном заводе. В качестве базы для создания бульдозера выступил популярный трактор ДТ 75, выпущенный в 1963 году. Разработчики добавили множество уникальных функций и дополнительных возможностей, сделав универсальную машину, способную выполнять различные операции.

В сравнении с прототипом ДЗ 42 существенно потерял в скорости движения, но получил реверсивный редуктор и возможность работать с грунтами 1-ой и 2-ой степени сложности. Бульдозер представлял третий тяговый класс и имел достаточную для выполнения тяжелых операций мощность.

Сфера использования ДЗ 42:

  • резание и перемещение сыпучих материалов и грунта на незначительные расстояния;
  • проведение работ в сельском хозяйстве (утрамбовка силоса, обустройство хранилищ, уборка навоза);
  • рытье котлованов, ям, траншей;
  • планировка участков под застройку;
  • выполнение работ в коммунальном хозяйстве (уборка дорог от снега и грязи);
  • рыхление грунта.

Видео

Модификации и особенности

Бульдозер ДЗ 42 выпускался в нескольких модификациях, отличавшихся типом используемого отвала и исполнением:

  1. базовая версия ДЗ 42 с неповоротным отвальным механизмом;
  2. ДЗ 42П с полноповоротным отвальным механизмом. Устройство крепится при помощи универсальных шарниров на брусьях. Задняя часть толкающего бруса стыкуется со специальной балкой с использованием упряжных шарниров. Шарниры сохраняют работоспособность машины при возникновении перекоса, позволяя менять угол наклона оборудования относительно поверхности грунта. Модификация доступна в 2 вариантах: с прямым поворотным отвалом и с универсальным поворотным отвалом с функцией гидроперекоса;
  3. ДЗ 42Т с увеличенной площадью опоры, широкими гусеницами и большим дорожным просветом. Торфяная модификация уверенно преодолевает лесные завалы, глубокие колеи и другие препятствия. В состав каждой гусеницы ДЗ 42Т входят 42 звена со специальными почвозацепами, улучшающими проходимость и не позволяющими провалиться в зыбкую почву;
  4. ДЗ 42Г и ДЗ 42Г-1 с гидроцилиндром 2-стороннего действия. Модификации используются для выполнения работ в горной местности, мелиоративных операций в сельском хозяйстве в областях с грунтом средней тяжести.

Достоинства модели ДЗ 42:

  • высокая производительность;
  • максимальная надежность;
  • длительное функционирование без дозаправки;
  • универсальность;
  • ремонтопригодность.

Главным недостатком модели является маленькая скорость передвижения и моральное устаревание конструкции. Универсальность, доступность и достаточная надежность позволяют ДЗ 42 оставаться востребованным в настоящее время.

Читайте также  Как быстро прогреть дизельный двигатель зимой?

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4980 мм;
  • ширина – 2560 мм;
  • высота – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 380 мм;
  • передняя колея – 1330 мм;
  • задняя колея – 1330 мм.

Общая масса техники составляет 7390 кг, удельное давление на грунт – 0,47 кг/кв.см. Бульдозер мог двигаться в диапазоне скоростей от 0,33 до 11,1 км/час, что позволяло приспосабливаться к различным условиям эксплуатации. Тяговая сила равнялась 36,5 кН.

Основным рабочим органом ДЗ 42 в стандартном исполнении был неповоротный отвал, который использовался для перемещения грунта на дистанцию 50-150 м.

Характеристики оборудования:

  • длина – 2560 мм;
  • высота – 800 мм;
  • предельная высота подъема – 830 мм;
  • предельное углубление – 410 мм.

Для модели ДЗ 42Г использовался отвал со следующими характеристиками:

  • длина – 2800 мм;
  • высота – 800 мм;
  • предельная высота подъема – 635 мм;
  • предельное углубление – 300 мм.

Устройство и особенности эксплуатации

Модель ДЗ 42 построена на основе трактора ДТ 75. По большинству элементов данные машины унифицированы. Для бульдозера применяется цельнометаллическая рама, жестко закрепленная с кронштейнами лонжеронов, что позволяет выдерживать серьезные нагрузки.

Все модификации ДЗ 42 оснащаются гусеничной ходовой частью, включающей подвеску пружинного типа. Ширина гусеничного полотна зависит от версии машины и может меняться от 390 до 470 мм. Бульдозер создает минимальное давление на грунт и не повреждает плодородный слой грунта.

ДЗ 42 комплектуется механической трансмиссией, в состав которой входит 7-ступенчатая коробка передач, установленная у заднего моста. Сухая 2-дисковая постоянно замкнутая муфта применяется для начала движения.

Основным элементом тормозной системы являются ленточные тормоза. Для сокращения нагрузок, создаваемых на поворотах, задний мост оснащается 2 планетарными редукторами.

Гидравлическая система бульдозера содержит насос, силовой гидроцилиндр, распределитель с гидрозамком и предохранительный клапан, контролирующий навесной механизм. Масло в гидравлическую систему поступает через фильтр и масляную емкость.

Водительская кабина бульдозера сделана из цельного металла и имеет повышенную прочность. Салон надежно загерметизирован, что предотвращает попадание частиц пыли. Также внутри установлены обогреватель и вентиляционная система, которые позволяют эксплуатировать технику независимо от погодных условий. Дополнительное усиление кабины в виде каркаса безопасности защищает оператора даже в случае переворота машины. Кабина при необходимости смещается относительно основания бульдозера, обеспечивая отличный обзор в процессе выполнения земляных работ.

Для оператора предусмотрено 2-местное подрессоренное сидение, положение которого можно менять с учетом антропометрических данных. Эргономичное расположение органов и продуманная компоновка салона сокращают степень усталости при постоянной работе.

В качестве основного рабочего органа на ДЗ 42 используется неповоротный отвал, установленный с применением цапф на балке и коробчатых толкающих брусьев. Устойчивое положение органа достигается за счет гидрораскоса и винтового раскоса. Компенсационный механизм удерживает отвал в горизонтальном положении, не допуская перекоса. В нижней части установлены сменные режущие ножи с 2 лезвиями. В центральной области имеется специальный козырек, препятствующий высыпанию грунта через верх отвала. В движение оборудование приводится посредством 2 гидроцилиндров, закрепленных на кронштейнах.

Для бульдозера используются следующие типы отвалов:

  • базовый неповоротный отвал БНДТ-10;
  • неповоротный отвал БНДТ-20 увеличенного размера;
  • поворотный отвал БПДТ-10 с большими функциональными возможностями;
  • универсальный поворотный отвал БУДТ со встроенным гидроприводом.

Двигатель

ДЗ 42 комплектуется 4-тактными дизельными двигателями нескольких типов с жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском горючего. Силовые установки различаются отдельными элементами конструкции и мощностью:

1. Д 440-22 – унифицированный двигатель с вертикальным рядным расположением цилиндров. Особенности мотора:

  • противодымный корректор;
  • чугунная отливка блок-картера с конструкцией повышенной жесткости;
  • полнопоточная схема очистки;
  • многосекционный насос топлива, оборудованный клапаном аварийной остановки;
  • полноопорный коленчатый вал с тонкостенными вкладышами подшипников и закаленными шейками;
  • запуск с использованием пускового двигателя П-350-1;
  • чугунная головка цилиндров.

Характеристики Д 440-22:

  • номинальная мощность – 95 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 1750 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 532,5 Нм;
  • удельный расход топлива – 162 г/л.с. в час.

2. СМД-18Р – украинский аналог агрегата Д 440-22.

3. РМ-80 – мотор с мощностью 80 л.с. и большим ресурсом работы.

4. Д 245.5S2 – агрегат с рядным расположением цилиндров.

Характеристики Д 245.5S2:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 95 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 1800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 404 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 110 мм.

5. Мотор А-41 – аналог Д 440-22 со следующими параметрами:

  • номинальная мощность – 90 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 1750 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 442 Нм;
  • удельный расход топлива – 170 г/л.с. в час.

Средний расход топлива бульдозера при часовой работе не превышает 8,4 л. Емкость топливного бака – 245 л.

Опционально двигатель оснащался предпусковым подогревателем, облегчающим пуск при минимальных температурных показателях.

Новую модель ДЗ 42 в настоящее время купить не удастся.

При этом подержанных вариантов ДЗ 42 на рынке достаточно много. Стоимость представленных моделей различна:

  • 1985-1988 год – 80-160 тысяч рублей;
  • 1991-1994 год – 150-230 тысяч рублей.

SDMO D440 / D440

В кожухе SDMO D440

Двигатель Doosan P158LE

  • Для дата центров
  • Для строительства
  • Для ТРК и ТЦ
  • Характеристики
  • Запчасти
  • Доп. услуги
Модель

SDMO D440

Модель в кожухе

SDMO D440

Мощность
Максимальная мощность 440 кВА / 352 кВт
Номинальная мощность 400 кВА / 320 кВт
Технические характеристики
Количество фаз Трёхфазный
Cos f 0.8
Напряжение, В 230/400
Номинальный ток в основном режиме, А 577
Максимальная сила тока, А 635
Двигатель
Производитель Doosan
Модель P158LE
Тип двигателя (Топливо) Дизельный
Удельный расход топлива, л/кВт*ч 0,255
Частота вращения, об/мин 1500
Объём двигателя, л 14,6
Расход
Расход топлива при 100% нагрузке, л/час 89,3
Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 65,1
Расход топлива при 50% нагрузке, л/час 43,9
Генератор переменного тока
Производитель Leroy Somer
Открытое исполнение
Емкость встроенного бака, л 470
Габариты, Д/Ш/В, мм 4480/1410/2430
Масса, кг 4320
В кожухе
Уровень шума, дБ 77
Ёмкость бака (шумозащитный кожух), л, л 500
Габариты, Д/Ш/В, мм 5031/1560/2435
Масса, кг 4090
В контейнере
Цена SDMO D440 4 392 376 руб.
Цена SDMO D440 (в кожухе) 5 464 200 руб.
Нашли дешевле, перезвоните нам /812/ 602-17-42 и наши специалисты рассчитают Вашу скидку индивидуально.
Аренда дизельного генератора
Рассчитать стоимость аренды
На сколько дней
Рассчитать стоимость доставки
Стоимость доставки по городу 10000 руб. + за каждый км от КАД 60 руб.
Рассчет. Сколько км от КАД 10000 руб.
Подробнее в разделе аренда дизельной электростанции

Энергетическая Компания «Сияние» предлагает широкий выбор энергогенерирующего оборудования по ценам заводов-изготовителей. Кроме того мы осуществляем полный комплекс услуг по его монтажу, диагностике, ремонту, техническому обслуживанию и доставке.

Диагностика

Диагностика дизельных электростанций и тестирование электрогенерирующего оборудования: замер компрессии в цилиндрах двигателя, проверка турбо-компрессора, топливной аппаратуры, навесного оборудования, проверка работы систем автоматики, проверка целостности выхлопной системы. Диагностика промышленных и судовых двигателей.

Ремонт

Ремонт дизельных генераторов Fogo , Inmesol , FPT / Iveco Motors, CTM, Wilson, Pramac, SDMO, Onis Visa, Geko, Aksa. Ремонт судовых двигателей FPT / Iveco, Craftsman Marine, Nannidiesel. Ремонт силовых генераторов Leroy Sommer, Marelli, Mecc Alte, Stamford. Ремонт газотурбинных нагнетателей (ГТН), топливной аппаратуры, щитового электрооборудования, шкафов управления, шкафов АВР.

Доставка

С целью повышения уровня обслуживания, мы предлагаем услугу доставки дизельных электростанций и прочего оборудования в любую точку России в кратчайшие сроки. Оговоримся, что мы не оказываем непосредственно транспортные услуги, но каждый желающий может приобрести высококачественное оборудование или взять его в аренду на выгодных условиях, и в качестве дополнительной услуги заказать его доставку.

ТО

Комплексное техническое обслуживание дизельных электростанций, судовых и промышленных дизельных двигателей и электростанций. Общий внешний осмотр, чистка, проверка уровня масла и охлаждающей жидкости, замена и регулировка ремней помпы и генератора, промывка системы охлаждения (по необходимости), замена охлаждающей жидкости (согласно регламенту обслуживания), замена масла, фильтров, компьютерный тест.

Монтаж и ПНР

Предоставляем услуги по монтажу и пусконаладочным работам для установки дизельных и газовых электростанций. Осуществляем сборку электрощитового оборудования, прокладку кабельных сетей и проведение испытаний электросетей. Установка и настройка дизель генератора, тестирование под нагрузкой, заправка электрогенерирующего оборудования рабочими жидкостями.

Запчасти

Подбор и продажа запасных частей для дизельных электростанций на все двигатели «Iveco», «Mitsubishi», «FG Wilson», «Perkins», «Cummins», «Deutz», «Volvo». Запасные части топливной аппаратуры (ТНВД, форсунки, насос-форсунки) «BOSCH»,»ZEXEL»,»DELPHI», «LUCAS-CAV»,»DENSO»,»STANADYNE». Поставки турбин и комплектующих к ним для различных типов двигателей легкового и грузового транспорта, спецтехники и автобусов от ведущих мировых производителей: «Garrett», «Holset», «KKK» «Hitachi», «Mitsubishi», «Schwitzer», «Toyota», «Borg Warner Turbo Systems», «IHI». Поставки запчастей BOSCH по оригинальному каталогу. Панели управления: Com Ap, Deep Sea, Compact Mage, Manual Mage. Перейти в каталог запчастей

Двигатель Д-440 капремонт с гарантией

    +7 показать номер +79823160193 Отдел продаж
  • +73512620411 Приемная

Двигатель А-440 капремонт с гарантией

Свяжитесь с нашими специалистами и вы получите квалифицированную консультацию по интересующему вас вопросу.

Основные
Производитель ЗТМ
Страна производитель Россия
Гарантийный срок 6 мес
Состояние Новое
Тип запчасти Оригинал
Тип техники Спецтехника
  • Цена: 450 000 руб.

  • Бульдозер ЗТМ-10
  • Бульдозер-болотоход Б10МБ 0121-2В4
  • Бульдозер Б10М 0101-1Е (6 катков)
  • Бульдозер Б10М 0111-1Е (5 катков)
  • Двигатель Д-180 новый
  • Двигатель Д-180 после кап. ремонта
  • Двигатель Д-160 после кап. ремонта
  • Автогрейдер ДЗ-98 2020гв
  • Автогрейдер ДЗ-98 после капитального ремонта
  • О нас
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Фотогалерея
  • Новости
  • Понедельник10:0018:00
  • Вторник10:0018:00
  • Среда10:0018:00
  • Четверг10:0018:00
  • Пятница10:0017:30
  • СубботаВыходной
  • ВоскресеньеВыходной

Хотите купить трактор ЧТЗ или бульдозер Komatsu? Нужно сделать ремонт спецтехники или приобрести запчасти для автогрейдера? Ищете надежное сменное рабочее оборудование для своего технопарка? «Завод Тяжелого Машиностроения» станет для вашего предприятия выгодным партнером! Наша компания более 25-ти лет работает на рынке тяжелой техники для строительных и дорожных, сельскохозяйственных и коммунальных работ. В нашем каталоге представлены десятки моделей спецоборудования для использования в российских условиях.

Мы предоставляем только качественное оборудование от марок ЧТЗ, Komatsu, Caterpillar, ЧСДМ и собственного бренда ZTM. Современные линии производства и опытная команда инженеров и механиков позволяет выпускать высокотехнологичные агрегаты с отменными эксплуатационными характеристиками. Наше оборудование превосходит многие популярные модели техники от «гигантов» рынка, при этом за счет отсутствия посредников и слаженной работе с заказчиками цены сохраняются на доступном уровне.

  • Наша визитная карточка — собственное серийное производство и многоэтапный контроль качества.
  • Обширный ассортимент товаров включает тракторы, автогрейдеры, бульдозеры, запасные части для спецтехники, двигатели и другие компоненты, купить которые можно с доставкой в ваш город.
  • Каждый клиент получает полное сопровождение заказа – от консультаций по выбору и оформлению покупки спецтехники до гарантийного и постгарантийного обслуживания при помощи стационарного сервиса и выездных бригад.
  • Наша команда четко выполняет обязательства по срокам изготовления, доставки товаров, сервисного обслуживания и других задач.
  • Нашу продукцию можно купить на условиях лизинга, также действует гибкая система скидок.
  • Мы оперативно доставляем товары по России и в страны ближнего зарубежья при помощи собственной железнодорожной ветки, автотранспорта или транспортной компании. В нашем распоряжении находится собственная стоянка техники в наличии – самая большая в Челябинске. Вам не придется долго ждать наличия и поставки выбранного оборудования.

Подобрать и купить нужное техническое оснащение можно, связавшись с менеджером компании по телефону или при помощи заявки на сайте. Мы всегда рады новым партнерам!