Велосипед с двигателем от скутера

Axmax › Блог › Велосипед с двигателем

Этим летом мы пересеклись с моим бывшим студентом с Автотракторного факультета ЮУРГУ – приходил за подписью экономической части диплома.

«Делаю тут проект перспективного колесного транспортного средства.»

А я сразу и предложил: «А давай его замерим!»

И действительно оказалось, что ему край как нужны эксплуатационные характеристики для защиты диплома.

Но сначала я прокатился на его первом двухколесном произведении: «Быстром Индиане» — мини-мопеде, сделанном из водопроводных труб и велосипедной рамы в стиле мотоцикла из фильма Самый Быстрый Индиан . Год назад Даниил приезжал на нем на пары и в 30-градусный холод, и в жуткую слякоть. Настоящий одержимый велосипедами. Поэтому к Данилу я испытывал глубокое уважение, как и к любому человеку, отданному своему делу безвозвратно: целиком и полностью!

И если Быстрый Индиан был для души, то вот второй стритовый велосипед (Данил хотел, чтобы рама стильно выглядела) и установленный китайский моторчик мощностью 2 л.с. – являлся дипломным проектом «Разработка малогабаритного транспортного средства»

Управление устроено так: слева ручка сцепления, а справа ручка газа. Запустить двигатель можно только при помощи педалей – «с толкача». И тогда уже плавно работая сцеплением и газом включить двигательную помощь.
По сути есть три основных режима эксплуатации велика: можно просто крутить педали не включая двигатель и сцепление – при этом по управлению Black Work (так Данил назвал велосипед) будет ездить как обычный велик.
Второй вариант – это помощь при кручении педалей, когда газ умеренный и двигатель помогает крутить педали. А можно просто ехать на бензиновом моторе со средней скорость в 50 км/ч. Кстати о цифрах!

Делали замеры с использованием Driftbox по 4 попытки в каждую сторону, чтобы избежать влияния ветра и уклона дороги (высчитывалось среднее арифметическое).
Максимальная скорость — 56,39 км/ч.
Разгон до 50 км/ч -12,55 сек.
Торможение – на уровне автомобиля: с 50 км/ч до 0 всего — 21,72 метра.
Расход топлива 1,2 л на 100 км
Бак 2 литра.

Больше всего я боялся, что мотор в 2 л.с., с трансмиссией и баком погубят чувство легкости велосипеда. Но нет – из-за относительно легкой рамы прибавка в 8 кг не чувствуется и велик ощущается обычным великом. На нем можно быстро стартовать, и прыгать, скакать по бордюрам. А можно завести и поехать на моторе. Крейсерскую 50 км/ч держит легко. Я загорелся таким )))

У меня у самого стритовый Norco Ride. Мне нравится велик – но комфортный предел для меня 7-10 км. А здесь можно и гонять и прыгать и доехать до места. Да и вообще использовать в качестве альтернативного средства передвижения. Бюджет такого транспортного средства на б/ушной раме будет около 15 000-20 000 руб.

Я понимаю, что на таком опасно по дорогам общего пользования, да и по тротурам тоже (особенно на оживленных улицах). В этом то и проблема России – на дороге велоспиедиста будут воспринимать как мешающуюся козявку.

Сейчас в сентябре в России слова-призывы к велосипеду звучат особенно смешно. Когда впереди нас ждет как минимум два месяца холодного пронизывающего дождя, тающего снега, промокших ног и закоченелых рук – разговоры о поездках на велосипеде кажутся какими-то ненужными и оторванными от реальностями. Хотя я вот до гаража даже зимой езжу на велосипеде (около 1 км) – просто быстрее, чем пешком.

Самодельный мопед из велосипеда: необходимые материалы, порядок действий

В среде современной жизни, у большинства людей имеется свой личный транспорт. Велосипед и мопед являются наиболее популярными средствами передвижения. Многие на первых порах покупают себе обычный байк, а затем переделывают его в мопед.

Такое устройство позволяет передвигаться быстрее без использования дополнительных усилий. Собрать мопед не является сложной задачей, и особо распространена сборка среди жителей сельской местности и небольших городков.

Как сделать мопед из велосипеда с бензиновым двигателем?

Необходимые материалы и инструменты

Перед созданием мопеда необходимо наличие таких инструментов:

  1. Готовый велосипед.
  2. Мотор и бензобак.
  3. Шестерни, шкивы.
  4. Аккумулятор.
  5. Небольшой трос, плотный ремень или крепкая цепь.
  6. Хомуты для крепежа.

Пошаговая инструкция

Мотор, банк для бензина и аккумулятор следует крепко прикрепить к раме. Для этого используют хомуты.

Для правильного расположения применяют такие места:

  • на верхнюю трубу помещают аккумулятор;
  • двигатель располагают на стыке труб;
  • бензиновый бак помещают рядом с мотором.

После этого необходимо обработать шкивы. Они представляют собой узлы, которые помогают двигателю передвигаться через колесо. В качестве исходного материала для шкива могут подойти небольшие колеса с барьерами. Главное условие-прочный материал с удачным креплением.

Как установить шкивы:

  1. Передаточное колесо с передней части, необходимо прикрепить к валу мотора.
  2. Второй шкив помещают на втулку заднего колеса.
  3. Шкивы окутывают ремнями. Сила натяжения остается таких же показателей, как у цепи. От того, как плотно будет держаться ремень, зависит способность двигателя передавать усилие.

Если вместо ремня, используется цепь, то вместо шкива рекомендуют устанавливать шестерни.

После выполнения вышеуказанных действий, следует подключить двигатель:

  • Корпус мотора соединить с аккумулятором.
  • Подключить механизм зажигания. Для этого на руле должна находиться тормозная ручка, которую при помощи троса проводят к корпусу движка.
  • Настройка натяжения, для того, чтобы мотор заводился без дополнительных усилий.

Как сделать мопед из велосипеда с бензомотором?

Необходимые материалы и инструменты

Такая конструкция является более продвинутым и современным вариантом исполнения. После сборки мопед будет полностью соответствовать настоящим моделям.

Инструменты:

  1. Бензиновый двигатель.
  2. Некоторые части мопеда. Например, выхлопная труба, амортизатор, колеса.
  3. Надежная рама велосипеда.
  4. Сварочный аппарат.

Пошаговая инструкция

Первый этапа заключается в подготовке рамы. Если не получилось отыскать настоящую раму мопеда, необходимо позаботиться об укреплении той, что есть. Делать это можно при помощи сварочного аппарата и трубы.

Трубой следует накрыть конструкцию и приварить, таким образом соединиться сидение и руль. Не только трубой можно укреплять конструкцию, для этого подойдут еще и металлические палки.

Следует обратить внимание на исправность двигателя. В противном случае, необходимо исключить все неисправные элементы и заменить их.

Возможно, собрать мопед с первого раза не получиться, но это не значит, что можно брать плохие элементы и части. Силовая установка нуждается в наличии отдельного места, для этого подойдет приваренная площадка, которая располагается внизу рамы.

К ней крепят мотор и бак с бензином при помощи металлических частей. Специалисты рекомендуют аккумулятор располагать рядом с рулем, а возле мотора монтировать выхлопную трубу.

Следующий этап — создание крутящего момента. В первую очередь необходимо снять педали и переднюю звезду. На заднее колесо помещают звездочки. Затем колесо располагают на раме и с помощью цепи соединяют между собой звезды.

Следующий этап — установка двигателя и мотора. Для этого выполняют этап соединения сцепления с отделом зажигания при помощи троса. Для того чтобы работа мотора была налажена, следует правильно выбрать силу натяжения. После того, как силовой аппарат подключен, мопед считается готовым.

Как сделать электро-велосипед?

Установка электродвигателя позволяет уменьшить проблемы, которые могут возникнуть в процессе монтажа. Электродвигатель в рабочем состоянии можно снять с других конструкций, либо приобрести.

Желательно, покупать элемент, так как старые двигатели могут иметь другие показатели мощности, которые не подойдут для конструкции.

Установка электропривода может включать в себя несколько вариантов: использование необходимого количества мотор-колес с движком на разной передаче.

Мотор-колесо характеризуется наличием приводного механизма в центре элемента. При помощи проводов колесо крепят к системе управления. Преимущество такой конструкции в том, что трансмиссия не терпит серьезных изменений.

По возможности, некоторые устанавливают несколько мотор-колес. Установка не занимает много времени, при условии, что велосипед поддается монтажу. Единственным недостатком считается слабая схожесть конструкции с мопедом.

Читайте также  Электрический топливный насос низкого давления дизельного двигателя

Для того чтобы собрать настоящий электрический мопед, не требуется выхлопная труба. Это увеличивает надежность конструкции.

Собрать двигатель самостоятельно довольно таки проблематично, поэтому лучше ставить готовый мотор.

Правила сборки:

  1. На оси каретки устанавливают новую звездочку и шкив для передачи при помощи ремня.
  2. Под сидением находится труба, к которой крепят вал со шкивом.
  3. Шкивы крепятся ремнем.
  4. К главному питанию вал подсоединяют через специальные провода.
  5. От аккумулятора провода проводят непосредственно к рулевой части.
  6. Аккумулятор обычно располагается либо на багажнике, либо на нижних трубах.

Порядок действия электродвигателя состоит в таких приемах:

  • После включения, валик вращения цепляется за покрышку колеса, тем самым подталкивая его к действию.
  • Шкивы передают крутящий момент вместе со звездочкой. Таким образом, в работу включается трансмиссия.
  • За счет переключения передач происходит изменение крутящего момента, но скорость вращения валика сохраняется на одном уровне.

Как сделать самодельный мопед из велосипеда?

7 минут Автор: Михаил Скворцов 2303

  • Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем
  • Вариант 2: собираем мопед с бензомотором
  • Как сделать электро-велосипед

Мопед, наравне с велосипедом, – очень удобное транспортное средство. Более того, ездит он быстрее своего старшего брата, благодаря встроенному приводу. Возможность быстро передвигаться без особых усилий – не это ли мечта каждого велосипедиста? Воплотить ее в жизнь вполне реально – снабдить свой байк бензиновым мотором или электродвигателем.

Собранный мопед из велосипеда – достаточно распространенное явление в сельской местности или областных городках. Именно там любят применять новаторские идеи на практике, в частности, сделать из обычного старого велика шустрый и экономичный транспорт. Заметили у себя подобный интерес? Тогда самое время приступить к делу!

Вариант 1: как быстро собрать мопед с бензиновым двигателем

Перед тем, как приступить к созданию нового мопеда из велосипеда, необходимы:

  • велосипед;
  • бензиновый мотор и бензобак;
  • аккумулятор;
  • шкивы или шестерни;
  • передаточный ремень или цепь;
  • трос привода;
  • крепежные хомуты.

Рекомендуемая мощность – 2 л. с., а объем двигателя не должен превышать 50 куб. см. Более слабый движок не позволит сдвинуть велосипед с места, придется некоторое время покрутить педали. Двигатель достаточной мощности можно взять со старого мопеда. Другие варианты – с бензопилы или газонокосилки.

Рабочий агрегат мотора, бензобак и аккумулятор надежно закрепляются на раме с помощью крепежных хомутов. Удобное расположение:

  • на верхней трубе – аккумулятор;
  • стык нижней передней и подседельной труб – двигатель;
  • рядом с мотором – бензиновый бачок.

На следующем этапе нужно сделать шкивы – специальные передаточные узлы, через которые усилие двигателя будет передаваться на заднее колесо. Исходным материалом шкивов могут послужить небольшие колесики с внешними барьерами, размером с компакт-диск. Обязательные условия – прочность материала и надежное закрепление.

Установка шкивов своими руками на велосипед:

  1. Переднее передаточное колесо крепится к валу мотора.
  2. На втулку заднего колеса велосипеда крепится второй шкив.
  3. На шкивы одевается ремень. Сила натяжения примерно такая же, как у цепи. Ремень должен прочно держаться на колесах, от этого зависит, как точно двигатель будет передавать усилие на колесо.

Если вместо ременной передачи используется цепная, то вместо шкивов на мотор и колесо ставятся шестерни.

Итак, трансмиссия готова, теперь переходим к подключению двигателя:

  1. Рабочий корпус мотора соединяется с аккумулятором.
  2. Собрать механизм «зажигания»: на руле закрепляется обычная тормозная ручка, далее через тросик она соединяется с корпусом движка.
  3. Натяжение выставить так, чтобы через ручку мотор свободно заводился.

Вариант 2: собираем мопед с бензомотором

Это продвинутый способ, а результат больше напоминает настоящий мопед. Чтобы сделать его, нам понадобится:

  • бензиновый мотор;
  • мопедные запчасти: колеса, амортизаторы, выхлопная труба, тормоза;
  • проверенная вело-рама;
  • инструменты.

Поскольку здесь мы собираемся уже получить настоящий мопед, то рама должна обладать повышенной прочностью и весом. Также у мопедов конструкция рамы слегка отличается, из-за чего, возможно, придется немного ее переделать.

На раму надеваются колеса от мопеда. Понадобится изменить конструкцию вилки, так как ширина колес окажется шире расстояния между дропаутами. По возможности установить амортизаторы на вилку.

Силовой агрегат мопеда тщательно перебрать и заменить все неисправные детали. Двигательная установка потребует отдельного места, для этого неплохим вариантом будет приваренная металлическая площадка внизу рамы. Движок и топливный бак закрепляются на площадке с помощью металлических креплений. Аккумулятор лучше расположить поближе к рулевой. К нижней части движка подсоединяется выхлопная труба. Трубу надо крепко закрепить на раме, чтобы она не болталась во время движения.

Трансмиссия. Далее необходимо будет сделать систему передачи крутящего момента двигателя:

  1. Убрать педали и переднюю звезду с велосипедной рамы.
  2. На заднее колесо от мопеда и вал двигателя установить звездочки. Звезда на колесе большего диаметра.
  3. Надеть заднее колесо на раму.
  4. С помощью цепи соединить звезды.

Подключение двигателя. Сцепление и дроссельная заслонка соединяются с рычагом зажигания через приводные тросы. Натяжение подбирается так, чтобы двигатель сразу мог завестись и начать раскручивание колеса.

Тормоза. Если для велосипеда может быть достаточно только одного тормоза (допустим, переднего), то здесь лучше перестраховаться и установить их на оба колеса. Задний можно использовать как основной, а передний в качестве вспомогательного, для корректировки скорости.

В общем, самодельный мопед на базе велосипеда будет выглядеть так:

Поскольку оснащенный двигателем транспорт движется быстрее обычного велосипеда (для этого и задумывается переделка), в целях безопасности необходимо поставить на него световые приборы. Личные элементы защиты – шлем, наколенники и специальная обувь.

Как сделать электро-велосипед

Если морочиться с бензиновым мотором нет желания, есть иной вариант – поставить электродвигатель. Его можно купить или установить с другого прибора. Первый вариант для создания электро-мопедов предпочтительней, так как в двигателях уже предусмотрена необходимая мощность.

Варианты установки электропривода на велосипед – мотор-колесо и самостоятельный движок на цепной или ременной передаче.

Мотор-колесо отличается от обычного наличием приводного механизма в центральной части. С помощью проводов оно подключается к блоку управления. Весомое преимущество – это возможность сделать велосипед переднеприводным, не внося изменений в классическую трансмиссию. А при желании можно вообще поставить два мотор-колеса. Установить достаточно просто при условии, что сам велосипед позволяет это сделать. Однако к мопеду байк с такими колесами можно отнести с большой натяжкой.

Совсем другое дело – электрический мопед, то есть аналог рассмотренного выше. Конечно, здесь не нужна будет выхлопная труба – это плюс как в плане надежности, так и общего веса.

Собирать двигатель с нуля в домашних условиях будет проблематично, поэтому рассмотрим, как поставить готовый вал-мотор.

  1. Установить на ось каретки новую звездочку и шкив ременной передачи.
  2. К подседельной трубе крепится вал с ведущим шкивом.
  3. Шкивы соединяются ремнем.
  4. Через провода вал подключается к источнику питания.
  5. От аккумулятора протянуть провода к выключателю на руле.

Место расположения аккумулятора – на нижней передней трубе рамы или багажнике. Схема работы электродвигателя:

  1. При включении электродвигателя вращающийся валик зацепляется за покрышку заднего колеса, подталкивая его.
  2. Через шкивы и переднюю звездочку передается крутящий момент на трансмиссию.
  3. Переключение передачи вызывает изменение крутящего момента на выходе. При этом скорость вращения валика сохраняется постоянной.

Велосипед с электроприводом своими руками:

Дополнительно можно подсоединить второй вал к переднему колесу, связав его с ведомым шкивом основной передачи.

Двигатель позволяет быстрее достичь оптимальной скорости и дольше удерживать ее. Мопед на велосипедной основе – это бюджетный вариант стать обладателем более быстрого и мощного транспортного средства. Перевоплощение велосипеда в мопед в большинстве случаев не вносит в конструкцию необратимых изменений, поэтому есть возможность вернуть все на места.

Велосипед с мотором от триммера – изготовление элементов и самостоятельная сборка мопеда

Современный триммер – это гораздо больше, чем просто садовый инструмент. Высокая мощность большинства мотокос дает возможность использовать их в качестве основы для сборки всевозможных самоделок, не последнее место в числе которых занимает велосипед с двигателем от триммера. Это самоходное приспособление выделяется простотой устройства, высокими тяговыми параметрами, а также легкостью в обслуживании. Сравнительно низкий расход горючего мопеда дает возможность преодолевать на нем значительные расстояния, а высокая пригодность к ремонту – самостоятельно устранять практически любые неисправности самоделки.

Читайте также  Двигатель 42130н технические характеристики

Мотовелосипед из триммера – на что обратить внимание перед сборкой?

Прежде, чем начать собирать мотовелосипед своими руками из бензокосы, потребуется выбрать двигатель, который станет основой самоделки. Именно мощность ДВС напрямую влияет на тяговые характеристики и выносливость приспособления.

На практике лучше всего себя показали самоделки, оборудованные двигателями от триммеров с мощностью от 3 л. с. и выше. Каждый такой самокат с мотором способен перевозить 1 взрослого человека с ручной поклажей, имея, при этом, дополнительный запас крутящего момента.

Категорически не рекомендуется собирать самоделку на базе электрических двигателей от триммеров. Связано это с низким запасом мощности таких моторов, а также их неустойчивостью перед плохими погодными условиями. Если же другого выхода нет, и под рукой у изготовителя есть только электромотор, то при монтаже двигателя нужно уделить особое внимание его защите от внешних факторов: влаги, пыли, мусора. При дальнейшей эксплуатации самоката с электрическим мотором от триммера потребуется делать частые перерывы для охлаждения двигателя. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя.

Разобравшись с мотором, нужно переходить к раме велосипеда. Ее потребуется оборудовать дополнительной платформой, на которой будет крепиться мотор и бак для топлива. При этом последний должен располагаться выше двигателя от триммера, чтобы горючее поступало к силовому агрегату естественным путем.

Очень важно, чтобы самодельные велосипеды с мотором от триммера были оборудованы удобным рулем, на ручки которого можно вынести все нужные для работы переключатели. Это упростит эксплуатацию самоделки при передвижении на высокой скорости.

Как сделать мопед с мотором от мотокосы?

Сборка самоделки из триммера начинается с изучения детальных чертежей. В схемах должны быть указаны размеры используемых деталей, а также последовательность и способы их монтажа в общее устройство мопеда.

Далее потребуется подготовить оборудование и детали.

В их перечень входит:

  • двигатель с приводом;
  • редуктор;
  • тормозная система;
  • аппарат для сварки;
  • болгарка;
  • комплект болтовых соединений;
  • набор гаечных ключей и отверток.

Дальнейший порядок действий при сборке самодельного мопеда из триммера нужно разбить на несколько этапов. К каждому из них нужно отнестись с особой ответственностью, так как от этого зависит не только качество приспособления, но и безопасность оператора при его эксплуатации.

Сборка привода для мопеда

Для самоходного передвижения мотосамокат должен быть оборудован ремнем, который принимает крутящий момент от двигателя и передает его на ведущее колесо.

Чтобы собрать качественный привод для самоделки оператору нужно использовать:

  • ведомый шкив – этот узел в диаметре должен быть немного меньше от обода колеса велосипеда;
  • ведущий шкив – этот элемент во время сборки должен крепиться к мотору от триммера;
  • стальная подвеска – она будет использоваться для крепления мотора к раме самодельного мопеда.

Для сборки привода также нужно собрать редуктор. После монтажа шкивов на велосипеде изготовитель сможет установить ремень с соответствующей длиной и шириной.

Самостоятельный монтаж двигателя

После сборки и монтажа привода оператор может приступить к установке двигателя. В целях безопасности ДВС от мотокосы должен монтироваться на мопед при помощи дополнительной подвески, изготовленной из металла. Сам крепежной элемент должен напоминать рамку, сваренную из стальных швеллеров и уголков.

Форма и размеры рамки должны соответствовать габаритам используемого мотора. К велосипедной рамке крепеж может крепиться по -разному. Если в дальнейшем мотор не будет сниматься с мопеда, то крепление ДВС можно приварить к приспособлению. Если в будущем мотор будет сниматься для его последующего монтажа обратно на триммер, то для его крепления к мопеду подойдет пара болтовых соединений.

Установка тормозной системы.

Самодельный велосипед с двигателем от бензокосы обязательно должен быть оборудован тормозной системой. Для ее изготовления потребуется использовать пару тормозных дисков, установленных по одному на ведущее и ведомое колесо. Для управления тормозами диски при помощи металлических тросиков должны быть подключены к рычагам, установленным на ручках штатной рукоятки.

Помимо монтажа тормозов оператору также потребуется заменить штатную резину на колесах мопеда. От этого зависит не только проходимость самоходного велосипеда, но и безопасность владельца при езде по бездорожью.

Правила эксплуатации самодельного мопеда

Чтобы продлить сроки эксплуатации мопеда с мотором от триммера, его владельцу нужно придерживаться ряда важных правил.

В их список входит:

  • своевременная замена расходных деталей – если долго не менять воздушный фильтр и другие элементы мопеда, то его важные механизмы начнут работать под повышенной нагрузкой. Это приведет к более сложной поломке самоделки:
  • использовать для заправки качественный бензин и моторное масло – если заливать в топливный бак мопеда некачественный бензин, то достаточно быстро владелец велосипеда столкнется с необходимостью замены ЦПГ двигателя;
  • вовремя смазывать используемый редуктор – это предотвратит работу механизма под высокими нагрузками;
  • смешивать бензин и масло строго в указанной производителем триммера пропорции – если залить больше масла, чем это указано в инструкции, то это приведет к заливанию свечи зажигания мотора;
  • регулярно проверять состояние крепежей – не затянутые до конца болты грозят не только падением двигателя, но и травмой для владельца;
  • красить царапины и сколы сразу же после их появления на раме – это предотвратит дальнейшую коррозию остова мопеда;
  • не допускать перегрева двигателя от триммера – при частой эксплуатации мопеда нужно делать перерывы. При этом, если велосипед используется в жаркую погоду, то его мотору нужно давать остывать каждые 15 минут езды. Если на улице прохладно и ветрено, то количество перерывов можно сократить до 1 раза на каждые 25–30 минут езды;
  • своевременно менять резину на колесах мопеда из триммера – зимой на колеса самоделки нужно устанавливать резину с шипами. Это предотвратит проскальзывание колес и повысит безопасность при эксплуатации велосипеда.

Также владельцу велосипеда с мотором от триммера потребуется следить за весом груза, перевозимого на самоделке. Если багаж будет слишком тяжелый, то это может приведет к перегреву и серьезной поломке двигателя, а также других механизмов приспособления.

Велосипед С Мотором От Скутера

Велосипед с двигателем от скутера

Скутер мотор в велосипед, часть 2. Розыгрыш.

условия конкурса: 1 Быть подписанным на канал, 2 сделать репост этого видео «Вконтакте» и закрепить его у себя на стене, 3 оставить комментарий .

Велосипед с двигателем от скутера 5-часть

В этом видео мы пробно установили вилку!

Карпатый против велосипеда с мотором

Уже сняли ещё одну гонку. Сообщите в комментариях, когда выкладывать.

Велосипед с двигателем от скутера

Поставил двигатель от скутера на велосипед. Заблокирован вариатор и ограничены обороты, для того чтобы скорость была минимальной, поскольку .

Велосипед с двигателем от скутера 2#серия

Установка мотора 200cc на старый велосипед. Разогнал велик с мотором до 75 км/ч.

Сделано в Ижевске. MEGACAT — самокат из скутера #ЧУДОТЕХНИКИ №83

Купить термосы Stanley можно тут: https://2win.ru/stanley-category/termosy/ #BUILTFORLIFE Instagram: @StanleyRussia Еще Instagram 🙂 @stanley_europe .

Велосипед с 4 тактным двигателем от альфы

Велосипед с мотором. 1.5 бешенные силы.

Мой Экстаграм. https://www.instagram.com/slava.prod/ ВК https://vk.com/pro715.

Переднеприводный велосипед с мотором восход 175

Этой мой новый проект. Всегда хотел построить велосипед с моторчиком но не хотел быть как все. Моя группа в ВК https://vk.com/mihapupyreeha mоя .

Super BIKE . Советский мопед с двигателем от китайского скутера.

Всем здравствуйте! Установил на советский мопед ЗИФ 77 двигатель от китайского скутера с вариатором.

Велосипед с двигателем от скутера 3/серия

В данный момент в токарке долгожданная передняя вилка, велосипед отъездил уже более 3тыс километров на обычном колесе от BMX.

Читайте также  Назначение интеркулера в дизельном двигателе

Багги мотор от скутера 150 кубов КАТАЮСЬ.

КАТАЮСЬ на самодельной багги по снегу .

Электровелосипед своими руками из электростартера мопеда Альфа. Часть 1.

vk.com/remontpug instagram.com/zigoleg mr.belgard@bk.ru Viber 89372462220 WhatsApp 89372462220.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НА ВЕЛОСИПЕД ИЗ КИТАЯ

ПОКУПАЛ ТУТ http://grbe.st/Rw1-7 ✓ЦЕНА НА АЛИ http://ali.ski/j9-JB УСИЛИТЕЛЬ STREET 2 PRO ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ИНТЕРНЕТА В ЗАГОРОДНЫЙ .

MJ PS50: плавучий уродец с мотором от скутера

Помоги каналу монеткой: https://www.donationalerts.com/r/vilisov_ivan Сбербанк: 4276 0212 6031 2058 WebMoney: R219365238730, Z114239495239 .

4х тактный ВЕЛОМОТОР с цепным редуктором на велосипеде STELS NAVIGATOR 300 GENT

4х тактный веломотор с цепным редуктором на велосипеде STELS NAVIGATOR 300 GENT мотомир.рф #веломотор #STELS #NAVIGATOR.

МОПЕД из бензопилы и велика своими руками! — #1

Помочь Каналу -https://www.donationalerts.com/r/temnayafaza -Карта киви 4693 9575 5666 5821 -Webmoney: R158671353394 ; Z405657684216 Спасибо!

✅ Забацал МОЩНЫЙ Вело Байк из Стиралки ⚡ ⚡ Запредельные возможности мотора из стиральной машинки

Настало время собрать мощный #электровелосипед с мотором от стиральной машинки автомат. Что бы получить 220 вольт для питания этого мотора .

Установка двигателя на велосипед | Сборка мотовелосипеда MOTAX Lampa

Новая техника от компании МОТАХ — Мотовелосипед! Установка двигателя на велосипед MOTAX Lampa. Сборка Велосипеда с мотором. Официальный .

Скутер мотор в велосипед

В этом видео будет показан процесс интерграции скутер мотора в раму велосипеда бмх, приятного просмотра. #мой Instagram: driftwinternub #моя .

✅Забацал Сверх-Мощный Электро-Велосипед Разогнал 100 кмч и чуть не влетел

Как выиграть 30 000 рублей (12 000 гривень) для своих самоделок от меня и Letyshops: 1. Перейти на страницу https://goo.gl/A6B1Ak .

✅Электро- Велосипед из Стиральной Машинки ⚡ ⚡ Доступная самоделка своими руками

Настало время собрать мощный #электровелосипед с мотором от стиральной машинки автомат. Что бы получить 220 вольт для питания этого мотора .

РЕАЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД С БЕНЗИНОВЫМ МОТОРОМ ИЗ КИТАЯ ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

РАСШИРЕНИЕ ДЛЯ ВЫГОДНЫХ ПОКУПОК http://alidesk.ru/ ✓МОТОР http://grbe.st/Rw1-7 ✓ЦЕНА НА АЛИ http://ali.ski/j9-JB УСИЛИТЕЛЬ STREET 2 PRO .

как сделать велик с мотор от скутера с 139qmb

НУЖНЫ ЛИ ПРАВА НА ВЕЛОСИПЕД С МОТОРОМ/ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД/МОПЕД.

В этом видео я расскажу вам, нужны ли права на велосипед с мотором и на электровелосипед Надеюсь, что видео вам понравится. Подписывайтесь на .

Велосипед с двигателем от скутера 6 часть

ТЕСТ ВЕЛОСИПЕДА С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ИЗ КИТАЯ

Тест велосипеда с бензиновым двигателем из Китая, наконец-то. Вы уже видели распаковку и установку и вот настало время протестировать .

✅Самодельный электрический велосипед из Болгарки Электро Байк своими руками

Аккумуляторы для эксперимента покупал тут: http://ali.pub/1rrpag ◇ Мощная болгарка для эксперимента, как у меня : http://ali.pub/1rqzc5 ◇ Наши друзья, .

Велосипед Стелс с мотором от газонокосилки

Горный велосипед Стелс с двухтактным мотором от газонокосилки!

Как сделать электрический велосипед с дрелью

Как сделать электрический велосипед с дрелью Music by NCS: Track: KIRA — New World [NCS Release] Music provided by NoCopyrightSounds. Watch: .

МОТОСАМОКАТ Своими Руками из скутера.Начало. DIY

Привет загадочный зритель. В этой первой серии я начну постройку Самодельного мото-самоката из скутера а точнее из его останков). Надеюсь видос .

на велосипед мотор 7 л с что будет

ВЕЛОСИПЕД С ДВИГАТЕЛЕМ!

Велосипед С Двигателем Разгоняется до 45 км/ч Объём 50 кубов Одноцилиндровый Максимальная мощность -4 л/с Бензин Аи 92 Крутящий момент .

✅Забацал Электро Мопед с Турбиной на немецком стартере Bosch от авто Audi

В этот раз Стас захотел устроить нам сюрприз и сделать электрический самокат. Но так увлёкся что у него получился невероятно мощный и быстрый .

Скрестили СТИРАЛЬНУЮ машинку и МОТОЦИКЛ

Еще больше бонусов с промокодом: http://bit.ly/2XsM7wf В с вязи с тем что вы поставили 10 000 лайков мы вынуждены 🙂 продолжать электро тему на .

Как сделать электрический велосипед дома

Как сделать электрический велосипед дома.

Мопед (Скутер) + Двигатель от СпортБайка !

Мопед #Скутер #Спортбайк #Самодельныйскутер Скутеры в последние годы приобретают все большую популярность у любителей двухколесной .

✅ Езда Электро- Велосипеда по воде ⚓ Это возможно! АкваВел своими руками катамаран

Розыгрыш 5-6$ каждый стрим: https://www.youtube.com/channel/UCoM7E1eco6SfN4TOpqP-zHw В ближайшем магазине нам бесплатно отдали большие .

«Зенит» — «Локомотив»: обзор матча за Суперкубок

Гурам Амарян х Демис Карибидис | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

Истории Из Детского Сада 2 (анимация)

Платина — На грязном (Диана)

Кто Больше ЗАРАБОТАЕТ ДЕНЕГ за 24 Часа Челлендж !

Ушёл из жизни Владимир Филин. Режим Путина объявил народу войну!

Роллс как консервная банка

⚡️ЛГБТ-наезд на Россию | Нестыковка в докладе ОЗХО | Майдан на Кубе | Соловьёв LIVE

Кондиционер на элементах Пельтье. Есть ли смысл?

Ислам Махачев — Слова после боя UFC Вегас 31

САМЫЙ ОСТРЫЙ НОЖ СДЕЛАННЫЙ ВРУЧНУЮ!

Мой путь аниме (анимация)

ПУТИН И БИТВА БАНАНОВ С МОРКОВЬЮ / ПАМФИЛОВА ЗАПРЕТИЛА НАБЛЮДАТЬ ЗА ВЫБОРАМИ ОНЛАЙН. MS#301

ЯНА КОШКИНА — новый Ламборгини, олигархи, Бузова, Голливуд / 50 вопросов

Tesla PLAID со штурвалом — первый обзор!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Запчасти для отечественных мотоциклов, мопедов и веломоторов
  • /
  • Мопед, Веломотор, ЗиД50
  • /
  • ДВИГАТЕЛИ Веломотор F50, F80

Двигатель Веломотор F50 (КОМПЛЕКТ для установки)

Веломотор F50 с одноцилиндровым, двухтактным двигателем является современным вариантом советского подвесного мотора Д-5. С помощью комплекта f50 вы сможете самостоятельно построить велосипед с мотором на базе обычного велосипеда.

Преимущества:

— Электронное зажигание
— Газораспределение поршнем
— Усовершенствованный карбюратор

Технические характеристики веломотора F50:

— Двигатель является одноцилиндровым, двухтактным
— Охладительная система: воздушная
— Кубатура: 49 см3
— Максимальная мощность: 2,3 л.с.
— Максимальный крутящий момент: 2,3 Нм
— Диаметр на ход поршня: 40 мм
— Свеча зажигания: ZAC, 14 мм
— Степень сжатия: 6,5:1
— Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92)
— Тип сцепления: сухое, фрикционного типа
— Расход топлива: 1,2 -1,4 литра на 100 км
— Вес: 10,5 кг
— Объем топливного бака: 1,5 литра

В состав комплекта Веломотор F50 входят: двигатель, бензобак, бензокран, глушитель, карбюратор, тросики, ручки руля, звезды, цепь, натяжитель цепи, крепеж.

Для того чтобы самостоятельно собрать веломотор, вам потребуется:

— установить на втулку «звездочку» и «полумесяц» и тщательно закрепить их болтами;
— вмонтировать двигатель;
— на правой стороне руля установить дроссель, затем выключатель;
— установить на левой стороне руля рычаг сцепления, присоединить его к двигателю;
— вмонтировать сначала клапан топливного фильтра, затем — топливный бак;
— установить катушку зажигания, подключить к ней мотор и выключатель;
— вмонтировать натягиватель цепи, надеть цепь на «звездочку» и мотор;
— заключительный этап — установка троса через крышку карбюратора.

Правила эксплуатации:

— Мотор требует предварительной обкатки (минимум 500 километров).
— Необходимо смешать бензин с двухтактным маслом в пропорциях 1:16.
— Мотор не должен работать дольше тридцати минут. Не рекомендуется превышать скорость до 29 км/час.
— После обкатки смешайте масло и бензин в пропорциях 1:20, это позволит повысить скорость до 35 км/час.
— Перед тем, как отправиться в путь, прогрейте мотор на небольших оборотах.


Применение на снегокатах: