Кран днепр 25 тонн характеристики

Кран ДНЕПР FABLOK

  • За час 1 500 р
  • за смену 12 000 р
  • Мин заказ 4 часа
  • Цена указана без гуська

Аренда крана ДНЕПР (FABLOK) в Ростове-на-Дону и Аксае 25 тонн 24 метра нужна для монтажных работ при постройке частных коттеджей и многоэтажных жилых домов, зданий под коммерцию. Кран работает на 360 градусов. Грузоподъёмность на гуське до 4 тонн а длина стрелы 34 метра. Кран Днепр КС-5473 решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. Допустимая температура окружающей среды при работе крана –20С до +40С.

Технические характеристики крана «Днепр» КС-5473 25т

Грузоподъемность основного крюка:
на опорах:
— при минимальном вылете стрелы 25 тонн
— при максимальном вылете стрелы 9 тонн
без опор:
— при наименьшем вылете стрелы 8 тонн
— при наименьшем вылете стрелы во время движения 8 тонн
Длина стрелы 34 метра
Количество секций стрелы 3
Высота подъема крюка 34,4 метра
Глубина опускания крюка 16 метров
Скорость подъема/опускания крюка 8,5 м/мин.
Скорость посадки 0,25 м/мин.
Частота вращения платформы 0,1 — 1,5 об/мин.
Скорость передвижения автокрана 60 км/ч.
Колесная формула 6 х 4
Мощность двигателя 205 л.с.
Масса крана 28 тонн
Колея колес:
— передних 2,25 метра
— задних 1,95 метра
Габаритные размеры автокрана:
— длина 12 метров
— ширина 2,5 метра
— высота 3,46 метра

Грузовысотные характеристики автокрана Днепр 25 тонн

Укомплектован усиленным гуськом 10 м грузоподъёмность 4 тонГАБАРИТЫ КРАНА Днепр КС-5473 25 тонн

График грузоподъемности и высоты подъема крюка для стрелы:

10 м. и 15 м.: 1 – стрела 10 м., главный подъем на опорах; 2 – стрела 15 м., главный подъем на опорах; 3 – стрела 10 м., главный подъем без опор.

График грузоподъемности и высоты подъема крюка для стрелы 20 и 24 м.

1 – стрела 20 м., главный подъем на опорах; 2 – стрела 24 м., главный подъем на опорах. Кривые высоты подъема крюка: 3 – стрела 20 м; 4 – стрела 24 м.

Автокран Днепр КС-5473 на польском шасси PC253 (PS-253 /ПС-253) в Красноярске, грузоподъемность г/п 25 тонн

Удалён продавцом.

Другие лоты продавца

Автокран Днепр КС-5473 на польском шасси PC253 (PS-253 /ПС-253) в Кра.

Описание лота

Автокран на ходу.

Техника находится в г. Красноярск.

Кран КС-5473 смонтирован на трехосном польском спецшасси ПС-253 (PS-253) с колесной формулой 6 Х 4. В качестве силовой установки применен дизель SW-680/93/1 (в 80-х гг. — дизель ЯМЗ-236), который, помимо механизма передвижения шасси, приводит в действие гидравлические насосы выносных опор и гидромоторов крановой установки. Кран оснащен 25- и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема. Работать без выносных опор и передвигаться со скоростью 2,5 км/ч может с грузом весом до 8 т. Трехсекционная стрела длиной 10 — 24 м с двумя выдвижными секциями, перемещаемые длинноходовым гидроцилиндром и канатным мультипликатором. На стреле могут быть установлены 8 м решетчатый удлинитель и неуправляемый гусек длиной 7 м — в таком исполнении достигается максимальная высота подъема груза — 36 м. Гусек и удлинитель в транспортном положении закрепляются на стреле. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Выносные опоры образуют опорный контур размером 4,8 Х 5,2 м. Так же, как и краны КС-6471 и КС-7471, кран КС-5473 оснащен всеми необходимыми приборами безопасности: выключателями подъема крюковых подвесок и сматывания канатов с барабанов, ограничителями наибольшего давления, гидрозамками в гидросистеме и указателем грузоподъемности. Транспортная скорость крана 60 км/ч, масса — 28 т.

Кран КС-5473 неоднократно модернизировался — КС-5473Б (большие скорости вращения поворотной платформы и подъема-опускания груза, за счет увеличения давления в гидросистеме) и КС-5473В (грузоподъемность увеличена до 28 т, применено спецшасси ПС-281 (PS-281)).

Серийное производство освоено в 1979 г. в Одессе и заводом Bumar-Fablok в г.Хшануве, ПНР (выпускался под маркой DS-0253Т). Впоследствии, производство крана было передано из Одессы на Никопольский краностроительный завод им.В.И.Ленина — он и являлся основным изготовителем.

Обзор характеристик автокрана Днепр КС-5473

Автомобильный кран КС-5473 Днепр грузоподъемностью 25 тонн — гидравлический с телескопической стрелой с приводом от дизеля шасси.

Кран оборудован гидравлическими опорами, но может работать и без них с грузоподъемностью 8 т. Автокран оснащен 25 и 5-тонными крюками механизмов основного и вспомогательного подъема.

Автокран КС-5473 Днепр имеет трехсекционную телескопическую стрелу, изменяющую свою длину под грузом в соответствии с паспортной характеристикой крана. На конце третьей секции можно устанавливать неуправляемый гусек.

На автокране предусмотрено башенно-стреловое оборудование: стрела выводится в вертикальное положение и на ее конце закрепляется 15-метровый управляемый гусек. Для изменения его вылета предусматривается дополнительно лебедка.

На поворотной платформе смонтированы лебедки, механизм поворота, кабина управления и противовес. Крановыми механизмами управляют из кабины платформы, а передвижением — из кабины шасси.

Ходовое устройство базируется на трехосном специальном шасси PS-253 с двумя задними приводными осями и одной управляемой передней осью, оснащенных шинами 14,00-20. Привод шасси и гидромоторов механизмов кранов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236.

Характеристики автокрана КС-5473 Днепр

Грузоподъемность, т

— при наименьшем вылете крюка — 25

— при наибольшем вылете крюка — 7

— при движении с грузом — 8

— при втянутом телескопе — 10

Скорость подъема и опускания крюка, м/мин — 0,33. 19,3

Масса автокрана КС-5473 в рабочем состоянии, т — 27,8

Набольшая грузоподъемность, т:

— на выносных опорах — 25

— без выносных опор — 5

Наименьший вылет, м — 3,2

Наибольшая высота подъема крюка, м:

— на основной стреле — 10

— на выдвинутой стреле — 22,6

— с дополнительным оборудованием (удлинителем и гуськом) — 36

Число секций стрелы, м — 8

Длина удлинителя стрелы КС-5473, м — 8

Длина гуська, м — 7

Наибольшая скорость подъема(опускания) груза, м/мин — 11,6/36

Наибольшая частота вращения платформы крана, в минуту — 1,0

Время полного выдвижения стрелы, с — 70

Время изменения вылета крюка, с — 48

Преодолеваемый уклон пути, град — 15

Наибольшая скорость передвижения, км/ч:

Размеры опорного контура выносных опор, м — 4,8×5,2

Наименьший радиус поворота, м — 11,5

Мощность двигателя, кВт — 245

Габаритные размеры в транспортном положении, м:

Автокраны Днепр — прогрессивная техника для подъемных работ

В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи — «Январец» и «Днепр». Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.

Читайте также  Кран кировец технические характеристики

Из истории автокранов Днепр.

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Что представляет собой стрела автокрана?

Устройство стрелы автокрана обладает своими особенностями. Она представляет собой трехсекционный механизм телескопического типа, способный изменять свой размер под воздействием массы груза, что специально оговаривается в сертификатах о характерных свойствах транспорта. В конструкции стрелового приспособления предусмотрена возможность установки, без непосредственного контроля в дальнейшем, гуська.

В случае оснащения технического устройства автокрана башенными стреловыми компонентами, стреловое приспособление можно выводить вертикально, при этом на конце стрелы крепится подконтрольный гусек, пятнадцати метрового размера. Его выдвижение изменяется с помощью дополнительной лебедки. Основание и выдвижные секции стрелы изготовлены в виде стальных сварных конструкций. Механизм выдвижения стрелы бывает двух видов: или один длинноходовой гидроцилиндр и два канатных полиспаста, или вместо канатного полиспаста устанавливается второй гидроцилиндр.

Стрела устанавливается на подвижном платформенном основании, здесь же монтируются лебедочные элементы, поворотный редуктор автокрана, противовесные компоненты и отсек управления. Крановая техника управляется только из операторского сектора, расположенного на основной платформе, перемещением устройства можно руководить операторского сектора шасси.

Автокран Днепр решение ходовых моментов получил в виде трехосного спецшасси PS-253, у которого две задние приводные оси и одна управляемая передняя ось. Привод шасси и гидромоторов крановых механизмов осуществляется от дизеля ЯМЗ-236. О родном польском двигателе давно забыли.

Автокран Днепр технические характеристики модели КС 5473

В начале 80-х годов прошлого века на строительных площадках и на производстве, где требовалось перемещать тяжеловесы и крупногабаритные изделия, стали появляться транспортные крановые устройства с трехосевой и четырехосевой конструкцией, в которых просматривались принципы изготовления иностранных производителей технического оборудования, но на стреловом приспособлении были русские надписи – “Январец” и “Днепр”. Так появился на транспортном рынке, разработанный в конце семидесятых лет автокран КС 5473.

История создания

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Особенности и преимущества

На кран КС-55735 устанавливается телескопический стреловой механизм, состоящий из четырех секций. Общая длина его составляет 30340 мм – самый большой показатель для отечественной техники. Оригинальное сечение секций исключает делает решетку более устойчивой, позволяет располагать скользуны более эффективно для уменьшения локальных напряжений и деформаций. Это положительно сказывается на способности оперировать тяжелыми грузами при среднем и предельном вылете, делает работу надежной и безопасной.

К другим особенностям автомобильного крана КС-55735-6 относятся:

  • уменьшенное потребление горючего по сравнению с предыдущими модификациями;
  • устойчивость за счет усиленного опорного контура;
  • простота позиционирования техники на площадке за счет электронного кренометра;
  • способность вращать груз в пределах 360 градусов для работы в городской черте.

Вернуться к навигации

Устройство

Транспорт имел грузоподъемные возможности двадцать пять тонн и был оборудован на специальном шасси трехосного типа, которое обладало высокими скоростными свойствами и хорошими маневренными способностями. Массово, данные краны начал выпускать крановый одесский завод, совместно с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили наименование DS-0253Т. Спустя некоторое время изготовление данной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод по производству спецтехники.

Первые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, но как оказалось, после выработки моторесурса ремонт двигателя был связан с поставкой запчастей из Польши. Однако эта операция выполнялась с большими задержками, что приводило к длительному простою крановых механизмов. Поэтому многие предприятия, в распоряжении которых имелись подобные крановые агрегаты, начали менять польский дизель на отечественную марку ЯМЗ. За прошедший период устройство КС-5473, которые также называется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, появились новые модели — КС-5473Б и КС-5473В, как результат этих работ – грузоподъемные возможности такого технического транспорта увеличились до 28 тонн.

По своему устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт оснащен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное усилие для всех механических соединений осуществляется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического действия, но устройство наделено возможностью выполнять все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (восемь тонн). В оснастку конструкции данного подъемного механизма включаются два сцепляющих крюковых элемента, с прочностью до двадцати пяти тонного воздействия. Такие элементы используются при функционировании главного или дополнительного подъемного соединения.

Читайте также  Натяжители гусеничных цепей экскаваторов

Кабина оператора

Помимо высоких технических характеристик КС-55735, он обладает и эргономичной кабиной. К преимуществам ее относятся:

  • большой угол обзора;
  • системы защиты от повреждений;
  • возможность настройки кресла;
  • комфортное управление и контроль над работой.

На стеклах установлены очистители, что позволяет работать во время осадков. Чтобы стекла не запотевали, предусматривается эффективный обдув. Для этого в салоне есть система вентилирования и отопитель.

На приборной панели разместились элементы контроля над показателями крана, приборы для безопасности и рычаги управления. Кресло установлено на механические рессоры, оснащено гидроамортизаторами, опорой для спины и подголовником.

Опционально на КС-55735-7 устанавливается механизм регулировки наклона кабины. Более мощный автокран КС-85713, способный работать с грузами до 100 тонн.

Вернуться к навигации

Характеристики

Грузоподъемность основного крюка:
на опорах:
— при минимальном вылете стрелы 25 тонн
— при максимальном вылете стрелы 9 тонн
без опор:
— при наименьшем вылете стрелы 8 тонн
— при наименьшем вылете стрелы во время движения 8 тонн
Длина стрелы 34 метра
Количество секций стрелы 3
Высота подъема крюка 34,4 метра
Глубина опускания крюка 16 метров
Скорость подъема/опускания крюка 8,5 м/мин.
Скорость посадки 0,25 м/мин.
Частота вращения платформы 0,1 — 1,5 об/мин.
Скорость передвижения автокрана 60 км/ч.
Колесная формула 6 х 4
Мощность двигателя 205 л.с.
Масса крана 28 тонн
Колея колес:
— передних 2,25 метра
— задних 1,95 метра
Габаритные размеры автокрана:
— длина 12 метров
— ширина 2,5 метра
— высота 3,46 метра

Механизмы КС-4561

Автомобильный кран КС-4561 оснащен телескопической стрелой, в которую входит 3 секции: одна полностью неподвижная, 2 — подвижные, выдвигающиеся с помощью гидроцилиндров.

С целью увеличения подъемных параметров крюковой подвески используется неуправляемый гусек, закрепляемый на верхней части ее последней выдвижной секции. При передвижении крана гусек размещается с правой стороны, закрепляется на кронштейнах и фиксируется – стопорится. Для натяжения грузового каната крюковой подвески используется лебедка. Чтобы привести гусек в рабочее состояние, его разворачивают.

Возможна установка вспомогательной грузовой лебедки.

Механизм поворота КС-4561 состоит из следующих элементов:


Механизм поворота автокрана КС-4561

  • гидромотор;
  • цилиндрический редуктор (тип – двухступенчатый);
  • тормоз.

Для контроля и управления рабочими движениями крана используется контроллерная система, с помощью которой вращение платформы может совмещаться с движением стрелы для подъема и опускания груза.

Автомобильный кран КС-4561 может работать на выносных опорах, благодаря которым снижается нагрузка на мост автомобиля и увеличивается устойчивость крана в ходе выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Передвижение КС-4561 вместе с грузом разрешено, если масса груза составляет не более 4,4 т, и скорость перемещения не превышает 5 км/ч. При движении с грузом стрела должна располагаться вдоль оси крана по направлению к заднему мосту.

Система контроля

Для увеличения уровня безопасности при выполнении работ, разработчики предусмотрели оснащение автокрана системами, контролирующими вес груза и ограничивающими возможности поднимать грузы с превышением технических возможностей, предусмотренных при разработке крана. Контрольные приборы отслеживают уровень нагрузки на системы крана КС-4561. Для контроля наработки часов эксплуатации и выполнения своевременного технического обслуживания, предусмотрены и используются счетчики расчета часов работы.


Высотные и грузовые характеристики автокрана КС-4561

Эксплуатация: монтаж-демонтаж, транспортировка[ | ]

Транспортировка[ | ]

Кран КС-6362

на большие расстояния перевозят следующими способами[4]:

  • По автодорогам. Кран перевозят при помощи тягача на буксире. Для этого он оборудован прицепным устройством. В качестве тягача может выступать грузовой автомобиль типа КрАЗ-257.
  • По железной дороге. При перевозке по железной дороге кран разбирается на узлы. Перевозка крана (со снятой стрелой) осуществляется на двух железнодорожных 4-осных платформах.

Торги по банкротству, публичное предложение, регион Архангельская область Спецтехника.

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Заявка подается посредством электронного документооборота на сайте АО «Российский аукционный дом» https://lot-online.ru с 12:00 21.10.2019 в произвольной форме на русском языке, и должна содержать следующие сведения: наименование, ОПФ, местонахождение, почтовый адрес заявителя (юр. лица); ФИО, паспортные данные, сведения о месте жительства (физ. лица); номер телефона, адрес электронной почты заявителя, ИНН, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также СРО, членом которой является конкурсный управляющий. К заявке на участие должны прилагаться подписанные ЭП копии: выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, менее чем за 30 дней до подачи заявки, документов, удостоверяющих личность, документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.

Порядок и критерии определения победителя торгов: Победитель торгов определяется в соответствии с п. 4 ст. 139 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: Покупатель обязан уплатить цену, определенную на торгах, не позднее 30 дней с даты заключения договора купли-продажи, на счет указанный в этом договоре. ИНН получателя КПП получателя Номер счета получателя Наименование банка получателя БИК банка получателя Кор. счет банка получателя Получатель платежей ООО «Стройплощадка»; ИНН получателя 2901244937; КПП получателя 290101001; Номер счета получателя 40702810717140001564; Наименование банка получателя Санкт-Петербургский филиал «БАНК СГБ» г. Санкт-Петербург; БИК банка получателя 044030752; Кор. счет банка получателя 30101810100000000752;

Автокран 25 тонн — основные представители

Представленная спецтехника – это прекрасное сочетание заявленных качеств, как грузового автомобиля, так и подъемного крана. Отличительные черты автокрана 25 тонн позволяют его использовать для транспортировки тяжелых грузов.

Без этого самоходного средства не обходится ни одна стройка. Подобного рода агрегат не менее востребован в других промышленных отраслях. Под общим названием автокран 25 тонн скрывается множество моделей. О некоторых речь пойдет ниже.

Като 25

КАТО — это японский производитель спецтехники, который организует поставки качественного оборудования на рынок. Все производимые устройства отличаются высокой проходимостью, маневренностью и мобильностью.

Основной показатель, на который обращают внимание покупатели автокрана КАТО 25 – грузоподъемность, соответственно, 25 тонн. Здесь установлен двигатель от Mitsubishi мощностью 270 лошадиных сил.

При собственной массе в 27 тонн, характеристики автокрана позволяют ему развивать скорость до 49 км/час. Применяется следующая колесная формула – 4х4х4, которая обеспечивает дополнительную надежность и устойчивость конструкции.

Телескопическая стрела имеет максимальный вылет в 30,5 м, возможна комплектация с удлинителем до 13 м. Таким образом, максимальный вылет стрелы может составить более 43 метров.

Интересной особенностью автокрана 25 тонн является также то, что он имеет охват до 360 градусов рабочего пространства. Удобная кабина облегчает состояние водителя в условиях полной загруженности во время работы.

Ульяновец

Отечественные автокраны Ульяновец можно часто встретить на дорогах. Сама техника невысока по цене, а ее технические характеристики остаются на довольно высоком уровне по сравнению с конкурентами.

Современный автокран Ульяновец охватывает полную рабочую круговую область (360 градусов). Подобного рода устройство оснащается трехсекционной стрелой с максимальной длиной до 22 метров.

Читайте также  Тормозная балка для мостового крана

В зависимости от модификации могут монтироваться гуськи разной длины (6 или 9 метров). Оснащенность колесной базой 6х4 и V-образным двигателем на 420 лошадиных сил позволяет надежно передвигаться автомобильному крану с максимальной скоростью до 50 км/ч.

Чем еще может заинтересовать автокран Ульяновец для повышения спроса на приобретение:

  • экономный расход топлива;
  • компактные размеры;
  • умеренная стоимость;
  • доступность комплектующих;
  • неприхотливость в обслуживании.

КС 45717

Автокран КС 45717 справится со всеми высотными задачами производства, а также погрузочно-разгрузочными видами работ. Возможно применение для транспортировки взрывоопасных и химических веществ.

КС 45717 — один из самых производительных представителей кранов на 25 тонн среди всего класса. Кран имеет двигатель с турбонаддувом мощностью 420 лошадиных сил, а стандарты разработки дают возможность быть экономичным по потреблению топлива.

Колесная формула 6х6 обеспечивает его полной проходимостью. Телескопическая стрела с вылетом от 2 до 19,7 метров имеет 3 секции и максимальное выдвижение на 21 метр. Грузовысотные характеристики одни из лучших. Гидравлическая система выдвижения помогает совершать плавный ход и упрощает управление процессом. Возможно дополнение при помощи гуська до 7 метров.

КТА 25

Автокран КТА-25 (другое название — “Силач”) производится на базе MAN, крАЗ, МАЗ, КАМАЗ. Кран КТА-25 имеет высокую надежность, проезжает по любому типу грунта.

Отличается высокой производительностью и экономичностью. Главным из преимуществ можно считать вездеходность. Стандартная трехсекционная стрела на гидравлике поднимает груз на высоту от 10 до 21 метров.

Оснащение восьмицилиндровым двигателем мощностью до 370 лошадиных сил и колесной базой 6х6 доказывает спокойное передвижение по любым видам дорог и грунту. Транспорт развивает скорость до 75 километров в час.

Охват довольно таки большой – до 240 градусов рабочего пространства, где грузовой момент составляет 54 единицы. На упругих рессорах действует система блокировки и разблокировки.

Заключение

Рынок современной спецтехники может похвастаться широким выбором автокранов, различающихся по всевозможным характеристикам. Техника от Ульяновец, КТА, КАТО и Ивановец – это наиболее сбалансированные решения.