Ремонт проушин ковша экскаватора

Ремонт ковшей

Ремонт ковшей строительной и дорожной техники

Оперативный и качественный ковшевой ремонт спецтехники на выезде и на наших ремонтных площадках.

  • Ремонт ковшевых гидроцилиндров и гидравлических систем
  • Наплавка расточка проушин(крепления), изготовление новых втулок ковша
  • Усиление ковша, проведение сварочных работ на выезде
  • Замена и изготовление ковшевых зубьев, ножей, восстановление наплавкой
  • Изготовление ковшей

Мы даем гарантию на любой вид ремонта узла по договору от 3 месяцев.

На собственном производстве мы изготавливаем различные ковшевые детали по чертежам.

Ковшевой гидроцилиндр

Цены на ремонт навесных узлов и слесарные работы

Комплекс ремонтных работ:

  • Выезд, визуальный осмотр и дефектация;
  • Определение причины неисправности;
  • Доведение полной информации до клиента;
  • Согласование цены и сроков;
  • Замена или восстановление узла;
  • Сборка узла.





Отправьте нам фото своей неисправности, и мы сделаем оценку ремонта в течении 1 часа.

Услуги по ремонту ковшей, стрел, рам в Москве и МО

Услуги по ремонту и восстановлению

Ремонт ковшей, стрел, рам, отвалов

Компания РВО предлагает изготовление пальцев и втулок для спецтехники в Москве и Московской области. Производство запчастей решает проблемы с регулярным поиском деталей, подгонкой под параметры транспортных средств и снижает затраты. Наша компания предлагает 2 варианта производства пальцев и втулок:

Производство пальцев и втулок для спецтехники под параметры заводской детали.

Изготовление пальцев под конкретный посадочный размер.

Поверхностная закалка ТВЧ

Закаливание сталей токами высокой частоты (ТВЧ) — это высокоэффективный метод поверхностной термической обработки металла, с помощью которого можно легко повысить твердость и качество поверхности таких заготовок, как: зубчатые колеса, шестеренки, валы, крановые колеса и тд.

Основные преимущества закалки ТВГ:

  • высокая прочность закаленных деталей;
  • отсутствие коробления;
  • возможность закалки отдельных участков деталей;
  • работа с изделиями различных форм и др.

Поверхностная закалка ТВЧ позволит Вам сэкономить время и средства и при этом достигнуть высоких технических характеристик закаленной детали.

Объемная термообработка

Термообработка закаливанием по глубине воздействия на изделие подразделяется на поверхностную и объемную (полную). Объемная закалка необходима в тех случаях, когда необходимо изменить структуру не только поверхностных слоев, но и всего металла, из которого изготовлено изделие.

Закалка стали осуществляется при нагревании до температуры, превышающей на 30-50°С температуру заэвтекоидной стали, последующей выдержки при данной температуре и охлаждения. Цель этой процедуры – получение повышенной износостойкости, улучшение физико-механических свойств, в частности, твердости. Твердость увеличивается в результате трансформации структуры в неравновесные твердые:

мартенсит,
сорбит,
троостит.

Качество объемной термообработки путем закалки находится в зависимости от верного выбора режима, то есть температуры нагрева, длительности выдержки и скорости охлаждения. Температуру закалки, например, для углеродистых сталей, выбирают с использованием диаграммы состояния сплавов.

Чтобы противодействовать возникновению напряжений и трещин, нагрев производят постепенно, медленно. Время нагрева выбирают в зависимости от таких факторов, как химический состав марки стали, размеров и формы изделия. Для нагревания в соляных ваннах рекомендовано выбирать скорость в полминуты на 1 мм сечения, а для нагревания в электропечи – порядка 20 минут на 1 мм сечения. Длительность выдержки, необходимой для окончательного превращения перлита в аустенит должна соотноситься ко всему времени нагрева как 1 к 4. Критическая скорость закалки – это величина скорости охлаждения, при которой в итоге получается либо мартенситная структура стали, либо мартенситная с остаточной аустенитной.

Для закалки большинства сталей применяется в качестве среды охлаждения масло, а для среднеуглеродистых лучше использовать воду с температурой 18°С. По скорости охлаждения закалку подразделяют на изотермическую и ступенчатую. Для термообработки используются токи высокой частоты, нагрев в печах, газопламенное нагревание. Объемную закалку с непрерывным охлаждением используют для легированных и углеродистых сталей, причем в первом случае охлаждение осуществляют в масле, а во втором – в воде. Ступенчатая закалка позволяет снять напряжения, возникающие в процессе охлаждения.

Этот метод основан на последовательном погружении нагретой детали сначала в масло, подогретое до определенных температур, а затем, после непродолжительной выдержки, происходит охлаждение на воздухе. В процессе закалки в стали возникают структурные и термические напряжения. Возникновение термических напряжений связано с неравномерным охлаждением, а структурных – с увеличением в объеме за счет превращения одних структур (аустенитных) в другие. Неверно выбранный режим закалки приводит к короблению, возникновению участков с меньшей твердостью, окисление, трещины и т.д.

Ремонт ковшей

Полный комплекс работ по капитальному ремонту, модернизации, конверсии предлагает опытная команда «Профессионала». По желанию заказчика выполняется как восстановительный капремонт элементов с повреждениями или высокой степенью износа, так и навесного оборудования в целом.

Этапы производства:

  • дефектоскопия с выявлением подлежащих замене/ремонту элементов, а также оценкой степени повреждения/износа;
  • срезка/вырезка подлежащих замене элементов;
  • подготовка поверхностей для выполнения сварки;
  • подбор комплектующих на замену;
  • установка навесного оборудования на стапель-платформу;
  • устранение неисправностей, нарушающих геометрию ковша;
  • сварочные работы и другие виды монтажа новых элементов;
  • покрытие финишными лакокрасочными материалами для защиты от коррозии и создания презентабельного внешнего вида.

Капремонт ковшей

Желающим уменьшить технико-эксплуатационные расходы и увеличить срок службы навесного оборудования предлагаем воспользоваться комплексным капремонтом ковшей.

Итоговая сумма за капремонт устанавливается в каждом случае индивидуально после проведенной дефектоскопии, определения степени износа и объемов необходимых работ. В среднем капремонт для карьерных экскаваторов объемом 10-15 куб.м составляет 80% от цены нового инструмента.

Замена ножей/губ

Режущие кромки как центральные элементы ковшей прямая/обратная лопата принимают основную нагрузку в ходе выполнения операций. Наибольшая подверженность механическому воздействию, давление и удары сверхтяжелых материалов с крупными абразивными фрагментами приводят к быстрому износу ножей и губ.

«Профессионал» готов:

  • отдельно вырезать ножи с применением специального металла со снятой под адаптеры фаской;
  • подобрать комплекты режущих кромок с приварными адаптерами, коронками и дополнительной защитой межзубьев;
  • выполнить конверсионную замену системы зубьев одного производителя на другого, допустим, с MTG на ESCO.

Конверсия

Одним из популярных видов ремонтно-восстановительных работ является переоснащение/конверсия кромок. Модернизация необходима не только при сильной изношенности, повреждениях режущих элементов, но и, если заказчик хочет протестировать другую систему на степень износостойкости. Конверсия также требуется при смене условий эксплуатации спецтехники (допустим, изменилась плотность грунта) и при появлении новых потребностей.

Комплекс мер по реализации программы включает:

  • выезд мобильной бригады квалифицированных специалистов на место для диагностики и последующего выполнения восстановительных работ;
  • установку высококачественных комплектующих;
  • гарантия на все виды работ;
  • наличие всех расходных материалов на собственных складах, расположенных в разных регионах страны;
  • комплексное обслуживание в период гарантии и постгарантийный сервис.

Постоянные заказчики получают бонус – возможность участия в специальной программе ответственного хранения расходных материалов и комплектующих на складе официального представителя «Профессионала», который территориально находится ближе всего к офису покупателя.

Наши специалисты всегда готовы вам помочь!

Звоните нам по телефону:
8 (800) 775 80 50

Ремонт ковшей

Ремонт ковшей

Специалисты компании “Мсварка”, предлагают Вам все виды работ по восстановлению ковша!

Читайте также  Повышение разряда машиниста экскаватора

Выполнение ремонтных работ может предусматривать:

  • устранение дефектов сварных швов, соединяющих составные элементы;
  • восстановление первоначальной геометрической формы;
  • заплавка и ремонт трещин на днище и боковых стенках;
  • исправление повреждений тяговых и подъемных проушин;
  • восстановление режущей кромки и приварных зубьев (адаптеров);
  • усиление конструкции ковшей.

Не исключаются и другие дефекты, связанные с работой в условиях повышенных нагрузок при разработке тяжелых грунтов и перемещении негабаритных грузов.

На протяжении многих лет мы занимаемся усилением, переоборудованием и ремонтом ковшей тракторов и экскаваторов.

Ремонт ковша на выезде– задача непростая, необходимо иметь значительный опыт, навыки и инструмент, чтобы выполнить ремонтные и сварочные работы качественно и максимально оперативно. Именно сочетание качества и оперативности, вот, что отличает нас от других исполнителей.

  • Ответственность
  • Максимальная оперативность
  • Лучшее соотношение Цена- Качество!

Выполнение ремонта ковша на тракторе

Ковш, установленный на специальной технике, это основной инструмент, от состояния которого зависит возможность эффективной эксплуатации механизма и его работоспособность. Замена изношенного и дефектного ковша на новый это весьма дорогостоящая операция, которая потребует значительного вложения денежных средств.

Поэтому намного проще, дешевле и не менее эффективно заказать ремонт ковша трактора с применением современных сварочных технологий материалов, усилить конструкцию рабочего органа механизма или полностью восстановить его даже после серьезных повреждений, которые могут появиться в ходе длительной эксплуатации и значительных нагрузок.

Причины возникающих поломок

Необходимость выполнения ремонта ковша экскаватора, фронтального погрузчика или трактора связана с экстремальными условиями эксплуатации рабочего органа землеройной техники. Работа постоянно сопровождается большими динамическими нагрузками и абразивным воздействием на поверхность рабочего органа. Поэтому, выполнение восстановления ковша это обычное мероприятие по техническому обслуживанию специальной техники, но производиться оно должно с применением профессионального сварочного и металлообрабатывающего оборудования квалифицированными специалистами. В противном случае может случиться так, что нормативный рабочий ресурс механизма не будет обеспечен и ремонт придется делать снова.

+7 (999) 834-06-27

+7 (919) 724-24-51 ( WhatsApp )

М-сварка- качественный ремонт ковшей любой сложности!

В нашей компании есть все необходимое оборудование, инструмент и оснастка для выполнения ремонта ковшей экскаваторов и погрузчиков при поломках любой сложности. Поэтому, именно у нас вы можете заказать ремонт ковша трактора и быть уверенным в гарантии высокого качества. При необходимости, в ходе ремонта мы можем выполнить следующие виды работ:

  • сварка металлов;
  • наплавка и провар трещин;
  • абразивная и термическая обработка;
  • механическое выравнивание;
  • металлизация, отпуск, закалка и некоторые другие работы.

Это технологии, которые требуются для ремонта изделий из особо прочных сталей и сплавов. Большой опыт выполнения работ и знание конструкции ковша позволяют нам выбрать именно тот способ обработки металла, который необходим в данном случае.

Мы гарантируем, что после ремонта, ковш фронтального погрузчика или трактора полностью отработает нормативный рабочий ресурс при условии нормальной эксплуатации механизма. Это будет обеспечено соблюдением технологии обработки металлов и профессиональным выполнением сварочных работ.

Организация ремонта ковшей экскаваторов ЭКГ-10

Ковш экскаватора типа ЭКГ является — главным элементом его рабочего оборудования. С помощью ковша производится основной процесс экскавации — зачерпывание полезных ископаемых или пород вскрыши с последующим перемещением их к месту разгрузки. В условиях работы Кия-Шалтырского нефелинового рудника ковши экскаваторов подвержены деформации и интенсивному абразивному износу. Сложившаяся экономическая ситуация не предоставляет возможным приобретение новых ковшей в достаточном количестве из-за высокой их стоимости, в то же время причины выхода из строя ковшей свидетельствуют о возможности повторного использования их после реставрации, поэтому актуальной задачей является восстановление преждевременно вышедших из строя ковшей.

Основными требованиями ремонта ковшей экскаваторов являются:

1. Ремонт ковшей не должен снижать их ресурса;

2. Запрещаются ремонтные операции, создающие концентрацию напряжений в металлоконструкции ковша, а также операции, изменяющие характер соединения деталей;

3. В отремонтированных металлоконструкциях должны, как правило, полностью восстанавливаться начальные показатели их качества (чистота рабочих поверхностей, твердость и структура металла и др.);

4. При выборе методов ремонта (восстановления) ковшей необходимо учитывать назначение ковша и характер его нагружения, материал ковша и вид термообработки, вид изнашивания и величины износа, условия работы экскаватора и др.;

5. При выборе методов ремонта (восстановления) ковшей предпочтение следует отдавать методам, позволяющим полностью восстановить или увеличить ресурс ковша по сравнению с ресурсом нового ковша, более простых и экономичных в осуществлении.

Ковш экскаватора ЭКГ имеет сварно-литую конструкцию. Основными местами интенсивного абразивного изнашивания ковша являются: боковые и задняя стенки, днище, пята, зубья, проушины. Кроме того, возможны сильные вмятины и разрывы днища и корпуса, разрывы проушин и др. Последнее характерно при работе экскаватора в плохо разрыхленном забое.

К способам восстановления ковшей относятся следующие [7]: ручная наплавка; автоматическая наплавка под слоем флюса; автоматическая вибродуговая наплавка; металлизация напылением; хромирование осталивание; обработка на ремонтный размер. К рекомендуемым и легко осуществимым относятся: ручная наплавка; автоматическая наплавка под слоем флюса.

Ковш экскаватора ЭКГ-10 представляет собой тяжелую и относительно большую металлоконструкцию. В условиях центральных ремонтных мастерских Кия-Шалтырского нефелинового рудника, в связи с повышенной трудоемкостью ручной наплавки ковшей, для их восстановления применяют автоматическую вибродуговую наплавку. На рис. 5 представлена установка для механизированной наплавки изношенных поверхностей ковша.

Рисунок 5. Установка для механизированной наплавки изношенных поверхностей ковша: 1 — наплавочная самоходная головка (трактор); 2 — направляющая линейка; 3 — стапель; 4 — ковш

Ремонт ковшей, в основном, состоит из ремонта корпуса, днища и пяты. Восстановление зубьев нецелесообразно в связи с повышенным их износом. Ресурс новых зубьев составляет около 168 часов (1 неделю) непрерывной работы экскаватора, затем они снимаются и отправляются на переплавку на Ачинский глиноземный комбинат.

Корпус ковша отлит из стали 110Г13Л и поэтому трещины в нем должны завариваться аустенитовыми сварочными электродами. При ручной наплавке режущей кромки ковша применяют электроды Т-620, КБХ-45, ХР-19 и др. При износе отдельных мест передней стенки более 85% от толщины, а также при наличии значительных продольных сквозных трещин, корпус следует заменить. Втулки проушин задней стенки, имеющие значительный износ или ослабленную посадку, заменяют новыми.

Ремонт днища ковша чаще всего состоит из замены листа днища или изломанной петли. При изломе двух петель днище не ремонтируется. Ремонт, как и изготовление днища, удобнее производить на специальном приспособлении — стапеле, который позволяет точно выдержать требуемые размеры и, прежде всего, размер между петлями. Места разрывов, грубых вмятин и скопления трещин в местах вырезают с установкой заплаты. Трещины в сварных швах разделывают и заваривают.

Одним из наиболее целесообразных материалов зубьев ковшей экскаваторов типа ЭКГ является сталь 110Г13Л. Эта сталь обладает свойствами само упрочнения рабочих поверхностей под действием ударов и больших удельных давлений, вызывающих наклеп металла. Эффект само упрочнения тем больший, чем большие удары и удельные нагрузки испытывают рабочие поверхности. Внутренние слои правильно термически обработанных (закалка на аустенит) деталей сохраняют вязкость.

Читайте также  Что такое кран штабелер?

Изношенные поверхности пяты восстанавливаются ручной наплавкой электродами Т-620, КБХ-45, ХР-19 и др. Изношенные проушины исправляют заваркой с последующей механической обработкой до чертежного размера.

В табл. 6 представлена технологическая карта наплавки изношенных поверхностей ковша экскаватора ЭКГ-10. Эскиз ковша представлен на рис. 6.

Рисунок 6. Эскиз ковша экскаватора ЭКГ-10: 1 — днище; 2 — задняя стенка; 3 — передняя стенка; 4 — сменные зубья